1.0а. Детали выключения сцепления:
1 - коробка передач
2 - проставка
3 - сальник первичного вала. Глубина запрессовки при ремонте 4,5 мм
4 - направляющая втулка
5 - болт крепления направляющей втулки (3 шт,). Момент затяжки 15 Нм
6 - вилка выключения сцепления
7 - пружинная шайба
8 - болт крепления шайбы. Момент затяжки 25 Нм. Болт подлежит замене после каждого демонтажа
9 - подшипник выключения сцепления. Подшипник следует только протирать, но не мыть. Если подшипник «шумит», то его следует заменить на новый
10 - рабочий цилиндр сцепления 11 - болт. Момент затяжки 23 Нм
12 - держатель трубопровода сцепления. Крепится к рабочему цилиндру
13 - толкатель(плунжер). Торец толкателя следует смазывать медной смазкой, например, AUDI/VW381351 ТЕ
Комментарии посетителей