Снятие
1. Установите рычаг управления АКПП в положение 3, сместите втулку 1 вниз до упора, извлеките клавишу 2 блокировки до фиксации («зубца») и снимите рукоятку 3 с рычага (см. иллюстрацию).
3.1. Снимите рукоятку 3 с рычага управления АКПП
2. Установите рычаг в положение «Р» и выключите зажигание.
3. Отожмите четыре захвата А с помощью специального крючка или согнутой проволоки крепления накладки (см. иллюстрацию).
3.3. Отожмите четыре захвата А с помощью специального крючка или согнутой проволоки крепления накладки
Внимание! Не допускается одновременное отжимание видимых сверху захватов В, потому что в этом случае повреждается соединительная плата. Если отжать захваты А с помощью крючка не удается, то следует снять центральную консоль.
4. Приподнимите накладку 2 рычага управления АКПП вверх, отсоедините находящийся под ней штекер 1, высвободив его из крепления (см. стрелку А) и подав его по направлению стрелки В, а затем снимите накладку (см. иллюстрацию).
3.4 Приподнимите накладку 2 рычага управления АКПП вверх, отсоедините находящийся под ней штекер 1, а затем снимите накладку
Внимание! При повреждении захватов на наладке её следует заменить на новую.
4. Установите автомобиль на подставочные козлы и отсоедините приемные трубы от выпускных коллекторов, см. соответствующую главу.
5. Вывинтите болты крепления и снимите защитные щитки А и В под карданным валом и дифференциалом Torsen (см. иллюстрацию).
3.5. Вывинтите болты крепления защитной крышки механизма управления АКПП и снимите ее (см. стрелки)
6. Отсоедините карданный вал от коробки передач и закрепите его на кузове проволокой.
7. Сместите чехол на тросе рычага управления коробкой передач, отсоединив его от защитной крышки механизма управления.
8. Вывинтите болты крепления защитной крышки механизма управления АКПП и снимите ее (см. стрелки на иллюстрации).
9. Отсоедините наконечник троса от механизма управления АКПП, сняв зажимы В и А (см. стрелки на иллюстрации).
3.9. Отсоедините наконечник троса от механизма управления АКПП, сняв зажимы В и А (см. стрелки)
10. Вывинтите болты 1, 3 и 4 и снимите теплозащитный щиток А (см. иллюстрацию).
3.10. Вывинтите болты 1, 3 и 4 и снимите теплозащитный щиток А
Внимание! Болт 3 может быть длиннее болтов 1 и 4. В этом случае им одновременно крепится кронштейн системы выпуска ОГ.
11. Отсоедините наконечник троса от селектора с помощью ключа AUDI-80-200 (см. стрелку на иллюстрации).
3.11. Отсоедините наконечник троса от селектора с помощью ключа AUDI-80-200 (см. стрелку)
12. Вывинтите болт 2 и снимите с коробки передач опорный кронштейн В троса выбора передач, высвободив из него наконечник троса (см. иллюстрацию 3.10). Для этого следует ослабить затяжку гаек 5.
13. Втяните трос выбора передач в моторный отсек. Для облечения последующей установки троса рекомендуется к наконечнику, которым он крепится к механизму управления, привязать бечевку, за которую впоследствии можно будет трос втянуть на прежнее место.
Установка
Установка троса выполняется в последовательности, обратной его снятию.
14. Отожмите перед установкой троса выбора передач рычаг 2 на коробке до упора вправо, чтобы включить парковочную блокировку (см. иллюстрацию).
3.14. Отожмите рычаг 2 на коробке до упора вправо, чтобы включить парковочную блокировку
Комментарии посетителей