Снятие
Нижняя часть масляного поддона
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Вывинтите резьбовую пробку сливного отверстия в нижней части масляного поддона и слейте моторное масло.
3. Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение (см. пункты 5.1-5.15).
4. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите опору.
11.4. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите опору
5. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите трубопровод системы охлаждения.
11.5. Вывинтите болты (см. стрелки) и снимите трубопровод системы охлаждения
6. Отвинтите гайки 1-4 левой и правой подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).
11.6. Отвинтите гайки 1-4 левой и правой подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
7. Высвободите жгут проводов из держателя (см. стрелку на иллюстрации) в нижней части масляного поддона.
11.7. Высвободите жгут проводов из держателя (см. стрелку) в нижней части масляного поддона
8. Отсоедините штекер датчика уровня и температуры моторного масла (см. стрелку на иллюстрации) и высвободите провод датчика.
11.8. Отсоедините штекер датчика уровня и температуры моторного масла (см. стрелку)
9. Вывинтите болты крепления и снимите нижнюю часть 1 масляного поддона (см. иллюстрацию). Соберите остатки масла в подходящую емкость.
11.9. Вывинтите болты крепления и снимите нижнюю часть 1 масляного поддона
Верхняя часть масляного поддона
Внимание! Для демонтажа верхней части масляного поддона необходимо снять двигатель.
10. Снимите двигатель и установите его на подходящую опору или монтажный стенд (см. соответствующую главу).
11. Снимите нижнюю часть масляного поддона.
12. Вывинтите болты 1-7 крепления верхней части масляного поддона, отожмите ее из зажимных втулок и снимите верхнюю часть масляного поддона (см. иллюстрацию).
11.12. Вывинтите болты 1-7 крепления верхней части масляного поддона, отожмите ее из зажимных втулок и снимите верхнюю часть масляного поддона
Установка
Установка масляного поддона производится в последовательности, обратной снятию.
13. Почистите уплотняемые поверхности и удалите с них остатки прежнего герметика насадками с помощью дрели (см. иллюстрации 11.13 и 11.13а).
11.13. Почистите уплотняемые поверхности и удалите с них остатки прежнего герметика насадками с помощью дрели (нижняя часть масляного поддона) | 11.13а. Почистите уплотняемые поверхности и удалите с них остатки прежнего герметика насадками с помощью дрели (верхняя часть масляного поддона) |
14. Нанесите перед установкой масляного поддона на его сопрягаемую поверхность (см. стрелки на иллюстрациях 11.14 и 11.14а) слой герметика толщиной примерно 1,5-2,0 мм. При нанесении большего количества герметика его излишек попадет в моторное масло и забьет сетчатый фильтр маслозаборника.
11.14. Нанесите перед установкой масляного поддона на его сопрягаемую поверхность (см. стрелку) слой герметика толщиной примерно 1,5-2,0 мм (нижняя часть масляного поддона) | 11.14а. Нанесите перед установкой масляного поддона на его сопрягаемую поверхность (см. стрелки) слой герметика толщиной примерно 1,5-2,0 мм (верхняя часть масляного поддона) |
Внимание! После нанесения герметика поддон следует установить на место не позже, чем через 5 минут.
Комментарии посетителей