Спецификации
Обозначение двигателя | AJK/AZA | ARE/BES |
Рабочий объем, см3 | 2671 | 2671 |
Мощность, кВт при об/мин | 169/5800 | 184/5800 |
Мощность, л.с. при об/мин | 230/5800 | 250/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм пои об/мин | 310/1700 | 350/1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,5 |
В качестве силовой установки на автомобилях Audi Allroad используются 6-цилиндровые бензиновые двигатели с двумя блоками по три цилиндра в каждом. Блоки цилиндров располагаются под углом 90° относительно друг друга, поэтому такие двигатели получили обозначение V6. Блок цилиндров выполнен из серого чугуна, а головка блока - из сплава легких металлов. Головка блока цилиндров выполнена по так называемому поперечному принципу, когда впускные и выпускные каналы располагаются диаметрально противоположно, поперек продольной оси двигателя. Воздушно-топливная смесь поступает с одной стороны головки блока цилиндров, а отработавшие газы выходят на противоположной, обеспечивая быстрый газообмен.
Каждый цилиндр рассматриваемого двигателя имеет три впускных и два выпускных клапана. Каждый блок цилиндров имеет по два распределительных вала, которые соединены приводной цепью с соответствующим валом выпускных клапанов. Распределительные валы выпускных клапанов приводятся в действие зубчатым ремнем.
Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через гидравлические толкатели, благодаря которым зазоры клапанов регулируются автоматически и остаются постоянными. По этой причине регулировка зазоров клапанов при техническом обслуживании автомобиля не требуется.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Следует помнить о том, что циркуляционный контур охлаждения двигателя должен быть круглогодично заполнен охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь из соответствующего концентрата (антифриза) с антикоррозийными добавками и дистиллированной воды.
Приготовление воздушно-топливной смеси и ее воспламенение обеспечивает соответствующая система зажигания. Регулировка угла опережения зажигания или оборотов холостого хода двигателя в рамках технического обслуживания автомобиля не требуется.
Внимание! Включение вентилятора обдува радиатора может произойти при заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Это может происходить неоднократно под воздействием остаточного тепла в моторном отсеке. Поэтому при работах в моторном отсеке нужно всегда быть готовым к внезапному включению вентилятора. Рекомендуется в этих целях отсоединять штекер питания электродвигателя вентилятора.
Комментарии посетителей