1. Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не запускается или глохнет.
2. Проверьте систему подачи питания и зарядку аккумулятора.
3. Выполните визуальную проверку состояния компонентов системы впрыска, в том числе проверьте состояние воздушного фильтра. Загрязненный или забитый воздушный фильтрующий элемент значительно влияет на работу двигателя.
Если после выполнения указанных действий причина неисправности установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска топлива и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину и проверьте соответствующую деталь.
Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.
Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему «побочного» воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.
4. Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах. Необходимо проверить все шланги на системе впрыска и впускном коллекторе (шланг вакуумного усилителя тормозного привода, шланг подачи подогретого воздуха, шланги системы улавливания паров топлива).
5. Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.
6. Обрызгайте так называемой пусковой жидкостью блок системы впрыска/управления двигателем в области фланца со стороны впускного коллектора, уплотнительные прокладки труб впускного коллектора, а также шланги агрегатов, вырабатывающих пониженное давление. Отсоедините при этом штекеры лямбда-зондов.
Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.
7. Убедитесь, что топливные шланги герметичны, а провода «массы» (-) прочно закреплены.
8. Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.
Комментарии посетителей