1.0. Система выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем:
2 - болт крепления кронштейна. Момент затяжки - 23 Нм
3 - кронштейн подвески дополнительного глушителя с резиновыми подушками
4 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм
5 - гайка крепления приемной трубы. Момент затяжки - 27 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
6 - фланец крепления приемной трубы к выпускному коллектору (правая головка блока цилиндров)
7 - уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
8 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм
9 - гайка крепления приемной трубы. Момент затяжки - 27 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
10 - фланец крепления приемной трубы к выпускному коллектору (левая головка блока цилиндров)
11 - уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
12 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм
13 - приемная труба с основным и дополнительным катализаторами (левая головка блока цилиндров)
14 - лямбда-зонд. Момент затяжки - 55 Нм
15 - сдвоенный хомут
16 - гайка. Момент затяжки - 40 Нм
17 - приемная труба с основным и дополнительным катализаторами (правая головка блока цилиндров)
18 - основной глушитель
19 - соединительная распорка
20 - болт
21 - кронштейн подвески основного глушителя
22 - болт крепления кронштейна. Момент затяжки - 23 Нм
23 - основной глушитель
24 - гайка. Момент затяжки - 25 Нм
25 - гайка. Момент затяжки - 40 Нм
26 - сдвоенный хомут
Комментарии посетителей