Спецификации
Автомобили Audi Allroad комплектуются V-образными 6-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 2,5 л.
Блоки цилиндров отлиты из серого чугуна, а головки блока - из сплава легких металлов и крепятся к блокам болтами. Каждый цилиндр имеет по два впускных и два выпускных клапана, а каждый блок цилиндров - по два распределительных вала.
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма приводит в действие распределительные валы впускных клапанов, которые посредством шестерен приводят в действие распределительные валы выпускных клапанов. Привод ТНВД распределительного типа выполняется отдельным зубчатым ремнем.
Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными на шейке четвертого коренного подшипника (см. иллюстрацию 1.0).
Впускные и выпускные клапаны у всех двигателей приводятся в действие кулачками распределительных валов через гидравлические толкатели, благодаря которым зазоры клапанов регулируются автоматически и остаются постоянными. По этой причине регулировка зазоров клапанов при техническом обслуживании автомобиля не требуется.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение. Следует помнить о том, что циркуляционный контур охлаждения двигателя должен быть круглогодично заполнен охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь из соответствующего концентрата (антифриза) с антикоррозийными добавками и дистиллированной воды.
На данных двигателях используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры с одной стороны, а отвод отработавших газов происходит на противоположной.
Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, находящимся в масляном поддоне. Привод масляного насоса осуществляется цепью от коленчатого вала.
Приводная цепь масляного насоса используется также для привода балансирного вала, который уменьшает нежелательные для двигателя вибрации.
Комментарии посетителей