11.0. Масляный поддон:
1 - болт крепления масляного поддона. Момент затяжки - 10 Нм
2 - нижняя часть масляного поддона
3 - крышка цепи масляного насоса
4 - уплотнительная прокладка. Устанавливается на автомобили выпуска примерно до 11.1998 г. Начиная с 12.1998 г. уплотнение масляного поддона выполняется герметиком
5 - болт крепления крышки цепи масляного насоса. Момент затяжки - 10 Нм
6 - болт крепления масляного насоса. Момент затяжки - 22 Нм
7 - масляный насос
8 - цепь привода масляного насоса
9 - звездочка масляного насоса
10 - болт крепления звездочки к валу масляного насоса. Момент затяжки - 22 Нм
11 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
12 - болт крепления верхней части масляного поддона. Момент затяжки -10 Нм
13 - полый болт. Момент затяжки - 10 Нм
14 - болты крепления верхней части масляного поддона. Момент затяжки: болты М6 к блоку цилиндров - 13 Нм; болты М6 к фланцу - 10 Нм; болты М7 - 16 Нм
15 - болт крепления передней опоры двигателя. Момент затяжки - 45 Нм
16 - передняя опора двигателя
17 - уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Подлежит замене после каждого демонтажа
18 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа
19 - уплотнительная прокладка. Устанавливается на автомобили выпуска примерно до 05.1998 г. Начиная с 06.1998 г. уплотнение верхней части масляного поддона выполняется герметиком
20 - верхняя часть масляного поддона
21 - болт. Момент затяжки - 45 Нм
22 - маслопровод балансирного вала
23 - полый болт крепления маслопровода. Момент затяжки -10 Нм
24 - уплотнительное кольцо маслопровода
25 - болт крепления маслопровода. Момент затяжки -10 Нм
26 - маслопровод
27 - болт крепления звездочки балансирного вала. Момент затяжки - 45 Нм
28 - корпус балансирного вала
29 - болт крепления корпуса балансирного вала. Момент затяжки - 10 Нм
30 - болт крепления направляющей звездочки. Момент затяжки - 10 Нм
31 - направляющая звездочка
32 - болт крепления корпуса балансирного вала. Момент затяжки - 22 Нм
33 - щиток балансирного вала
34 - болт крепления щитка балансирного вала. Момент затяжки - 10 Нм
35 - резьбовая пробка сливного отверстия. Момент затяжки - 25 Нм
36 - уплотнительная пробка сливного отверстия. Подлежит замене после каждого демонтажа
Комментарии посетителей