Внимание! Не допускайте попадания дизельного топлива на резиновые детали и в особенности на шланги системы охлаждения. Попавшее на эти детали топливо немедленно удалите. В противном случае резина этих деталей со временем придет в негодность.
1. Вывинтите пробку 2 вентиляционного отверстия (см. иллюстрацию).
9.1. Вывинтите пробку 2 вентиляционного отверстия:
1 - хомут топливного фильтра
2 - пробка вентиляционного отверстия
3 - подающий топливный шланг от бака
4 - топливный шланг к ТНВД
5 - зажим
6 - редукционный клапан с подсоединенными шлангами
2. Подсоедините ручной насос для создания низкого давления с емкостью для сбора конденсата, например, V.A.G. 1390, к вентиляционному отверстию, вставив в не^о всасывающий шланг насоса (см-. иллюстрацию).
9.2. Подсоедините ручной насос для создания низкого давления с емкостью для сбора конденсата, например, V.A.G. 1390, к вентиляционному отверстию, вставив в него всасывающий шланг насоса
Внимание!. В насос при удалении конденсата жидкость не должна попадать.
3. Слейте из топливного фильтра примерно 100 см3 конденсата (почти одну полную чашку), качая рычаг ручного насоса.
4. Отсоедините ручной насос, ввинтите в вентиляционное отверстие фильтра пробку 2 (см. иллюстрацию 9.1).
5. Запустите двигатель. Удаление воздуха из топливной системы будет выполнено автоматически.
6. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных фильтров.
Замена топливного фильтра
7. Перережьте хомуты крепления топливных шлангов 3 и 4 бокорезами и отсоедините шланги от фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
8. Извлеките зажим 5 (см. иллюстрацию 9.1).
9. Поднимите редукционный клапан 6 вместе с подсоединенными шлангами вверх и снимите его с фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
10. Вывинтите зажимной болт 1 хомута крепления фильтра и снимите фильтр с держателя (см. иллюстрацию 9.1).
11. Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом. Этот прием облегчает запуск двигателя после замены фильтра.
12. Установите фильтр в хомут и затяните зажимной болт 1 хомута (см. иллюстрацию 9.1).
13. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения редукционного клапана 6 на новое (см. иллюстрацию 9.1), смочив его в дизельном топливе перед установкой.
14. Поставьте на место редукционный клапан и закрепите зажимом 5 (см. иллюстрацию 9.1).
15. Наденьте топливные шланги 3 и 4 на патрубки и закрепите их хомутами.
Внимание! Не перепутайте впускной и выпускной шланги местами. Руководствуйтесь стрелками на шлангах, которыми обозначено направление движения топлива по шлангу.
16. Запустите двигатель. Удаление воздуха будет выполнено автоматически.
17. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных шлангов.
Комментарии посетителей