Кондиционер - комбинированный прибор для обогрева и вен-тиляциисалона, обеспечивающий максимальный комфорт в любое время года.
Панель управления кондиционером находится на центральной консоли. На дисплее в левой части панели отображается температура воздуха на стороне водителя, а на правом - на пассажирской стороне.
Регулирование температуры выполняется кнопками «+» и «-», находящимися под каждым дисплеем.
Рекомендуется следующая типовая настройка кондиционера.
- 1. Включите зажигание.
- 2. Задайте температуру 22°С.
- 3. Нажмите клавишу AUTO.
Данную настройку можно менять по своему усмотрение в зависимости от ситуации.
Элементы управления
Все режимы кондиционера включаются нажатием клавиш/ кнопок, которые подсвечиваются светодиодными лампочками.
AUTO - автоматический режим работы кондиционера
Температура воздуха в салоне, его распределение регулируются автоматически и поддерживаются на уровне заданных. При этом также учитываются колебание температуры наружного воздуха, а также нагрев воздуха в салоне солнечными лучами.
-/+ - выбор температуры в салоне
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С до 29°С. При установке переключателя в одно из крайних положений «LO» и «Нi» регулирование температуры не происходит, а кондиционер работает в режиме максимально хладо- или теплопроизводительности.
Индикация температуры может выполняться по Цельсию или Фаренгейту. Переключение выполняется следующим образом:
Нажмите и удерживайте нажатой клавишу . Затем нажмите на «+» под левым дисплеем.
- оттаивание стекол
Максимально быстро оттаивает или освобождается от наледи ветровое стекло. Температура при этом регулируется автоматически. Подача воздуха в основном выполняется через дефлекторы 1 и 2. При нажатии этой клавиши выключается режим рециркуляции воздуха в салоне.
- режим рециркуляции
Доступ воздуха извне перекрывается для предотвращения попадания в салон загрязненного автомобильными выхлопами воздуха. Продолжительность работы кондиционера в данном режиме не должна быть длительной во избежание запотевания стекол. При запотевании стекол следует незамедлительно переключиться на режим обдува стекол .
ECON - экономичный режим
Для экономии топлива можно выключать компрессор кондиционера, но при этом снижаются возможности поддержания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то компрессор можно снова включить нажатие клавиши ECON или AUTO.
OFF - выключение кондиционера
Для включения кондиционера следует нажать на клавишу AUTO или на одну из клавиш включения вентилятора, либо повторно нажав на клавишу OFF.
С помощь клавиш обдува салона , и можно изменять заданный режим обдува. Для возврата в автоматический режим следует выключить эти клавиши или же нажать клавишу AUTO.
обдув ветрового стекла и боковых стекол. Открыты дефлекторы 1 и 2;
обдув салона. Воздух подается через дефлекторы 3 и 4;
обдув пространства для ног и пола. В этом положении открыты дефлекторы 5;
обогрев заднего стекла.
Комментарии посетителей