Схема 3-4. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, электромагнитные клапаны гидравлических опор подвески двигателя
Е87 | блок выключателей отопителя/кондиционера |
F | выключатель фонарей заднего хода |
G42 | датчик температуры впускаемого воздуха |
G70 | датчик массового расхода воздуха |
J217 | блок управления АКПП |
J248 | блок управления двигателем/системой питания |
N144 | электромагнитный клапан левой опоры подвески двигателя |
N145 | электромагнитный клапан правой опоры подвески двигателя |
N280 | редукционный клапан компрессора кондиционера |
Т10n | 10-контактный штекер оранжевого цвета возле блока предохранителей и реле под обтекателем |
Т10о | 10-контактный штекер коричневого цвета на блоке предохранителей и реле под обтекателем |
Т10р | 10-контактный штекер черного цвета возле на блоке предохранителей и реле под обтекателем |
D52 | провод положительного потенциала клеммы 15а в жгуте проводов моторного отсека |
F25 | соединение 1 в жгуте проводов системы питания |
F26 | соединение 2 в жгуте проводов системы питания |
F35 | соединение 4 в жгуте проводов системы питания |
* | автомобили с МКПП |
** | автомобили с АКПП 01V |
*** | автомобили с АКПП Multitronic 01J |
# | кроме автомобилей Allroad |
## | только автомобили Allroad |
Комментарии посетителей