33. Переключите амперметр с пределом измерений от 0-5 мА до 5 А на верхний диапазон.
34. Отсоедините от аккумулятора провод «массы» (-), выключив перед этим зажигание.
Внимание! Если радиоприемник имеет код доступа, то при отключении аккумулятора этот код удаляется. После подключения аккумулятора радиоприемник можно будет включить только лишь после ввода соответствующего кода или же прибегнув к услугам мастерской AUDI или завода-изготовителя радиоприемника. Поэтому перед отсоединением аккумулятора уточните и запишите введенный код.
35. Подсоедините положительный (+) вывод амперметра к клемме провода «массы» (-), снятой с отрицательного полюса аккумулятора, а отрицательный (-) вывод амперметра - к отрицательному полюсу аккумулятора.
Внимание! При проверке аккумулятора у автомобилей с дизельным двигателем снимите предохранитель свечей накаливания (предварительного разогрева), чтобы не повредить амперметр высоким током.
Внимание! Проверку можно произвести и с помощью контрольной лампочки. Но если лампочка, подключенная к клемме массы и отрицательному полюсу аккумулятора, не загорается, то нужно в любом случае воспользоваться амперметром.
3S. Выключите все потребители тока, отключите часы и иные постоянные потребители электроэнергии, закройте двери.
37. Переключайте амперметр на все меньшие диапазоны измерений до тех пор, пока показание амперметра можно будет считать (1-3 мА допустимы).
38. Прерывайте различные электрические цепи, вынимая один предохранитель за другим. Если при отключении какой-либо цепи показания амперметра падают до нуля, неисправность следует искать в этой цепи. Источниками ее могут быть корродированные или загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее короткое замыкание цепи.
Если в цепях, защищенных предохранителями, неисправность не найдена, нужно отключать провода от устройств без предохранителей, таких как генератор и стартер.
Если при отключении от клемм какого-либо из агрегатов, не защищенных предохранителями, показания прибора падают до нуля, то соответствующее устройство переберите или замените. При потерях тока в цепи стартера или в системе зажигания нужно обязательно проверить по схеме и выключатель зажигания и стартера.
39. Подсоедините к аккумулятору клемму провода массы (-).
Комментарии посетителей