1,0в. Детали передней подвески:
1 - болт с шестигранной головкой. Момент затяжки 45 Нм + доворот на 55 Нм. Болт подлежит замене после каждого демонтажа
2 - прокладочная шайба
3 - болт М10х62 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа
4 - задний верхний рычаг. Крепится шаровой опорой к опорному кронштейну и при демонтаже снимается вместе с кронштейном. Шаровая опора подлежит замене в случае износа или повреждения
5 - болт с шестигранной головкой. Момент затяжки 5 Нм. Затяжка выполняется до прилегания головки
6 - стяжной болт крепления к поворотному кулаку шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги
7 - гайка. Подлежит замене после каждого демонтажа. Моменты затяжки 50 Нм
8 - болт М 10x100 с шестигранной головкой крепления верхнего рычага к поворотному кулаку
9 - гайка стяжного болта крепления к поворотному кулаку шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги. Момент затяжки 40 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
10 - верхний передний рычаг. Крепится шаровой опорой к опорному кронштейну и при демонтаже снимается вместе с кронштейном. Шаровая опора подлежит замене в случае износа или повреждения
11 - амортизационная стойка
12 - болт М12х1,5x120 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа
13 - нижний направляющий рычаг с гидравлической опорой. Если на опоре имеются значительные подтеки, то её следует заменить.
14 - гайка. Подлежит замене после каждого демонтажа. Момент затяжки 110 Нм
15- поворотный кулак
18 - щиток
17 - болт М16 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа. При его затяжке автомобиль должен стоять на колесах. Предварительная затяжка выполняется с усилием 120 Нм, а затем, после установки автомобиля на колеса, болт затягивается с приложением усилия 200 Нм + доворот на 180°
18 - болте головкой под шестигранный торцовый ключ. Момент затяжки 10 Нм
19- гайка. Подлежит замене после каждого демонтажа. Момент затяжки 110 Нм
20 - болт М12x1,5x85 с шестигранной головкой
21 - гайка. Подлежит замене после каждого демонтажа. Момент затяжки 90 Нм
22 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Стрелка на стойке должна указывать в направлении движения
23 - ребристая гайка. Подлежит замене после каждого демонтажа. Момент затяжки 40 Нм + доворот на 90°
24 - болт М12x1,5x100 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа
25 - несущий рычаг подрамника и амортизационной стойки. При демонтаже следует обозначить монтажное положение датчика клиренса
26- болт М12x1,5x140 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа Момент затяжки 110 Нм + доворот на 90° (1/4 оборота). Резьбовое отверстие под болте кузове можно отремонтировать с помощью соответствующей вставки
27 - болт М10x70 с шестигранной головкой. Момент затяжки 75 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
28 - гайка. Момент затяжки 60 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
29 - зажим стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вставляется в несущий рычаги подлежит замене после каждого демонтажа
30 - подрамник
31- болт с шестигранной головкой. Болт подлежит замене после демонтажа. Момент затяжки 30 Нм +.доворот на 90°
32 - опорный кронштейн подрамника
33 - гайка. Момент затяжки 70 Нм + доворот на 180° ( 1/2 оборота). Подлежит замене после каждого демонтажа
34 - гайка. Момент затяжки 70 Нм + доворот на 180° ( 1/2 оборота). Подлежит замене после каждого демонтажа
35 - приводной вал со ШРУСом Tripod
36 - болт М10x20 с головкой под 12-гранный торцовый ключ крепления полуоси со ШРУСом Tripod. Момент затяжки 70 Нм
37 - болт М10х62 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого демонтажа
38 - опорный кронштейн амортизационной стойкий верхних рычагов
39 - гайка. Момент затяжки 50 Нм + доворот на 90° (1/4 оборота). Подлежит замене после каждого демонтажа
40 - болт. Момент затяжки 23 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
Внимание! Данная гайка имеет на своей нижней стороне ребра. При её замене следует устанавливать только идентичную.
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля за подрамник не допускается.
Комментарии посетителей