Автомобили с дизельным двигателем комплектуются вакуумным насосом, обеспечивающим подачу пониженного давления к вакуумному усилителю, ввиду отсутствия такового во впускном коллекторе.
Снятие
Внимание! Вакуумный усилитель ремонту не подлежит и заменяется в комплекте.
1. Снимите главный тормозной цилиндр, см. соответствующую главу.
2. Отсоедините от усилителя шланг подачи разрежения.
Внимание! Шток вакуумного усилителя тормозного привода шаровой головкой на торце крепится к педали тормоза. Для отсоединения штока от педали необходимо специальное приспособление, например, VW/AUDI Т10006 (см. иллюстрацию 10.2).
10.2. Специальное приспособление VW/AUDI-Т10006 для отсоединения штока вакуумного усилителя от педали тормоза
3. Снимите выключатель стоп-сигналов на педали тормоза.
4. Заведите специальное приспособление Т10006 под педаль тормоза и закрепите его на шаровой головке штока вакуумного усилителя (см. иллюстрацию).
10.4. 3аведите специальное приспособление Т10006 под педаль тормоза и закрепите его на шаровой головке штока вакуумного усилителя
5. Подайте приспособление по направлению стрелки А. При этом разжимаются прижимы 1 на педали тормоза и головка штока высвобождается (см. иллюстрацию 10.4).
6. Удерживайте приспособление в прежнем положении и сместите педаль тормоза по направлению стрелки В (см. иллюстрацию 10.4), чтобы снять прижимы с головки штока.
Внимание! Если приспособление отпустить, то прижимы вернутся в исходное положение и педаль невозможно будет отсоединить.
Установка
Установка вакуумного усилителя выполняется в последовательности, обратной снятию.
10.0. Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя
Внимание! При установке нового вакуумного усилителя необходимо отрегулировать длину его толкателя. Расстояние «А» от головки штока до поверхности прилегания усилителя к перегородке моторного отсека без учета уплотнительной прокладки должно составлять 159 мм±0,5 мм (см. иллюстрацию 10.0). Изменение длины выполняется регулировочной гайкой на штоке.
Комментарии посетителей