Суппорт FN3
Внимание! Не рекомендуется выполнять переборку суппорта самостоятельно. Лучше эту работу поручить мастерской, доставив суппорте сборе.
1. Закрепите снятый суппорт в тисках, установив на противоположной стороне цилиндра деревянный брусок, чтобы не допустить повреждения поршня при его выталкивании сжатым воздухом, и выпрессуйте поршень вместе с манжетой из цилиндра сжатым воздухом (см. иллюстрацию).
8.1. Закрепите снятый суппорт в тисках и выпрессуйте поршень вместе с манжетой из цилиндра сжатым воздухом
2. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
8.2. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
3. Осмотрите тормозной суппорт. Если в на внутренней стенке тормозного цилиндра имеется ржавчина или рифли, то суппорт подлежит замене на новый.
4. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра, смазав поршень и кольцо смазкой G052150A2.
5. Наденьте манжету на поршень (см. иллюстрацию).
8.5. Наденьте манжету на поршень
6. Поставьте поршень на отверстие цилиндра и, соблюдая определенную осторожность, чтобы не допустить смятия поршня, и заведите рабочую кромку манжеты в паз на канале цилиндра пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
8.6. Заведите рабочую кромку манжеты в паз на канале цилиндра пластмассовым клином
7. Не утапливайте вставленный поршень полностью, потому что в этом случае не удастся завести выступ на манжете в паз на поршне.
8. Запрессуйте поршень в полость цилиндра соответствующим приспособлением (см. иллюстрацию).
8.8. Запрессуйте поршень в полость цилиндра соответствующим приспособлением
Суппорт FNR-G60
9. Не рекомендуется выполнять переборку суппорта самостоятельно. Лучше эту работу поручить мастерской, доставив суппорт в сборе.
10. Закрепите снятый суппорт в тисках, установив на противоположной стороне цилиндра деревянный брусок, чтобы не допустить повреждения поршня при его выталкивании сжатым воздухом, и выпрессуйте поршень из цилиндра сжатым воздухом (см. иллюстрацию).
8.10. Закрепите снятый суппорт в тисках и выпрессуйте поршень из цилиндра сжатым воздухом
11. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию), и защитную манжету.
8.11. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
12. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра, смазав поршень и кольцо смазкой G052150A2 (см. стрелку на иллюстрации).
8.12. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра (см. стрелку)
13. Заправьте внутренний конец манжеты в канал цилиндра, а затем запрессуйте манжету в цилиндр приспособлением 2, положив на нее защитную накладку 1 (см. иллюстрацию).
8.13. Заправьте внутренний конец манжеты в канал цилиндра, а затем запрессуйте манжету в цилиндр приспособлением 2, положив на нее защитную накладку 1
14. Убедитесь, что манжета прочно установлена на монтажном месте и не снимается при ее стягивании рукой (см. иллюстрацию).
8.14. Убедитесь, что манжета прочно установлена на монтажном месте и не снимается при ее стягивании рукой
15. Вставьте поршень в отверстие манжеты и немного протолкните его внутрь подходящим инструментом 1 (см. иллюстрацию).
8.15. Вставьте поршень в отверстие манжеты и немного протолкните его внутрь подходящим инструментом 1
Внимание! Данную операцию выполняйте аккуратно, чтобы не допустить перекоса поршня и повреждения манжеты.
16. Подайте через отверстие под штуцер прокачки сжатый воздух 2 (макс. 3 бар), придерживая поршень, чтобы под давлением воздуха манжета сместилась на поршень (см. иллюстрацию 8.15).
17. Задвиньте поршень в канал цилиндра рукой. При этом наружный поясок манжеты зайдет в паз на поршне.
Суппорт НР2
18. Вывинтите из демонтированного суппорта штуцер прокачки и через отверстие под штуцер подайте сжатый воздух, чтобы вы-прессовать поршни цилиндров.
Внимание! Поршни выпрессовываются поочередно. Один блокируется запрессовочным приспособлением «Ь», а напротив второго устанавливается деревянный брусок «а» (см. иллюстрацию).
8.18. Выпрессуйте поочередно оба поршня, подав сжатый воздух через отверстие под штуцер прокачки
19. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином, например, AUDI 3409 (см. иллюстрацию).
8.19. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином
20. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом.
21. Установите уплотнительные кольца на их места в цилиндрах.
22. Наденьте на поршень уплотнительную манжету (см. иллюстрацию).
8.22. Наденьте на поршень уплотнительную манжету
23. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина, удерживая поршень возле отверстия цилиндра (см. иллюстрацию).
8.23. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина
24. Задвиньте поршень в полость цилиндра рукой, а затем запрессовочным приспособлением.При этом наружный поясок манжеты зайдет в паз на поршне.
Суппорт Brembo 18"
25. Вывинтите из демонтированного суппорта штуцер прокачки и через отверстие под штуцер подайте сжатый воздух, чтобы выпрессовать поршни цилиндров.
Внимание! Поршни выпрессовываются поочередно. Поршень, находящийся напротив выпрессовываемого, блокируется запрессовочным приспособлением «а», а остальные -деревянными брусками «b». Перед запрессовочным приспособлением следует уложить деревянную пластину, чтобы не повредить извлекаемый поршень (см. иллюстрацию).
8.25. Выпрессуйте поочередно все поршни, подав сжатый воздух через отверстие под штуцер прокачки
26. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином, например, AUDI 3409 (см. иллюстрацию).
8.26. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином
27. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом (см. иллюстрацию).
8.27. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки
28. Установите уплотнительные кольца на их места в цилиндрах.
29. Наденьте на поршни манжеты (см. иллюстрацию).
8.29. Наденьте на поршни манжеты
30. Вдавите пальцами поршень в цилиндр до посадки манжеты поршня в пазе цилиндра (см. иллюстрацию). При необходимости подожмите поршень запрессовочным устройством.
8.30. Вдавите пальцами поршень в цилиндр до посадки манжеты поршня в пазе цилиндра
Суппорт С38/С43
31. Вывинтите поршень из цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его влево, а рукоятку А - вправо (см. иллюстрацию).
8.31. Вывинтите поршень из цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его влево, а рукоятку А - вправо
32. Извлеките уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
8.32. Извлеките уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
33. Смажьте перед сборкой поршень и уплотнительное кольцо тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом.
34. Установите уплотнительное кольцо на их место в цилиндре.
35. Наденьте на поршень уплотнительную манжету (см. иллюстрацию).
8.35. Наденьте на поршень уплотнительную манжету
36. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина, удерживая поршень возле отверстия цилиндра (см. иллюстрацию).
8.36. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина
37. Ввинтите поршень в цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его вправо, а рукоятку А - влево.
38. Залейте в колесный цилиндр тормозную жидкость, чтобы удалить воздух. Заправлять жидкость следует через штуцер прокачки до выхода жидкости через отверстие тормозного трубопровода без пузырьков воздуха (см. иллюстрацию).
8.38 Заправьте в колесный цилиндр тормозную жидкость, чтобы удалить из него воздух
Комментарии посетителей