Снятие
1. Отсоедините перепускной шланг 1 подачи тормозной жидкости из бачка к главному цилиндру сцепления и заглушите его подходящей пробкой (см. иллюстрацию).
9.1. Отсоедините перепускной шланг 1 подачи тормозной жидкости из бачка к главному цилиндру сцепления и заглушите его подходящей пробкой
2. Отсоедините штекер 2 уровня тормозной жидкости в бачке (см. иллюстрацию 9.1).
Слейте максимально возможное количество тормозной жидкости из бачка. Для этого подсоедините к штуцеру прокачки тормозного механизма левого переднего колеса шланг с емкостью для сбора жидкости, откройте штуцер и, «качая» педаль тормоза, слейте жидкость. После слива затяните штуцер.
3. Отсоедините от главного тормозного цилиндра оба тормозных трубопровода 1 и заглушите их отверстия подходящими пробками (см. иллюстрацию).
9.3. Отсоедините от главного тормозного цилиндра оба тормозных трубопровода 1
4. Отвинтите гайки 2 крепления цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отсоедините цилиндр от усилителя (см. иллюстрацию 9.3).
5. Снимите главный тормозной цилиндр вместе с бачком и, при необходимости, разъедините их.
Установка
Установка главного тормозного цилиндра выполняется в последовательности, обратной снятию.
6. Установите новое уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.
7. Залейте новую тормозную жидкость в бачок, удалите воздух из тормозной системы и гидравлики сцепления, см. соответствующую главу.
Комментарии посетителей