Капот, двери и передние крылья соединены болтами и поэтому их без особых проблем можно снять и заменить (см. иллюстрацию 1.0). Но в этом случае при установке нужно обязательно соблюдать нужные зазоры, иначе может, например, стучать дверь, или во время движения будут наблюдаться повышенные шумы обтекания воздуха. Зазор должен всегда проходить параллельно, это значит, что расстояние между деталями кузова должно быть одинаковым по всей длине зазора. Допустимые отклонения не должны превышать 1 мм.
Многочисленные элементы облицовки и отделки кузова закреплены разжимными фиксаторами. Поврежденные или утерянные фиксаторы следует заменить на новые.
Почти все детали кузова можно устанавливать и снимать с помощью обычного набора инструментов. При разборке и сборке необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить уплотнения и антикоррозионное покрытие, нанесенное на заводе-изготовителе. Элементы тормозной и топливной систем, находящиеся на днище, закрыты соответствующими щитками (см. иллюстрацию 1.0а).
Ремонт кузова рекомендуется проводить в специализированных мастерских.
Большинство деталей кузова соединено при помощи болтов с головкой под торцовый многогранный ключ.
Внимание! Если в рамках выполнения кузовных работ будут выполняться работы, касающиеся электрической системы автомобиля, то обязательно отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора, см. соответствующую главу. К числу работ с электрооборудованием относится даже простое отсоединение электропровода.
1.0. Кузов автомобилей AIDI ALLROAD
1.0а. Днище кузова и защитные щитки на нем?
1 - щиток нижнего поперечного рычага
2 - защита троса стояночного тормоза
3 - защита тормозных трубопроводов
4 - глушитель
Комментарии посетителей