Внимание! Капот выполнен из алюминия. По этой причине резьбовые соединения выполняйте только соответствующими болтам, гайками, прокладками и т.д. В противном случае возможно появление коррозии в местах крепления непредусмотренными элементами. Соединительные элементы имеют специальное покрытие, что можно распознать по зеленоватому оттенку.
Снятие
1. Откройте капот и отсоедините шланг подачи моющей жидкости и штекер обогревателя жиклера. Шланг омывателя высвободите из крепления.
2. Обозначьте положение капота, обведя места прилегания гаек 4 петель капота фломастером или маркером (см. иллюстрацию 8.0).
8.0. Капот и его крепление:
1 - капот
2 - петля
3 - болт с головкой под многогранный
4 - шестигранная гайка. Момент затяжки 15 Нм
5 - газонаполненный упор капота
3. Попросите помощника придержать капот.
4. Снимите верхнюю опору 1 газонаполненного упора 5 капота с шарового пальца, отжав небольшой отверткой фиксатор (см. стрелку на иллюстрации).
8.4. Снимите верхнюю опору 1 газонаполненного упора 5 капота с шарового пальца, отжав небольшой отверткой фиксатор (см. стрелку)
5. Снимите таким же способом нижнюю опору упора.
6. Отвинтите гайки 4 и снимите капот, действуя вдвоем с помощником (см. иллюстрацию 8.0).
Установка
7. Восстановите лакокрасочное покрытие капота, если в этом есть необходимость.
8. Установите капот на место, действуя вдвоем с помощником. Пригоните капот, руководствуясь нанесенными перед демонтажом метками на петлях капота. В случае установки нового капота его положение нужно будет отрегулировать.
9. Установите, соблюдая правильное монтажное положение, газонаполненный упор капота. Шток упора должен быть обращен вверх.
Если снимались регулировочные буферы капота, то их высоту потребуется отрегулировать. Для этого буферы до упора ввинчиваются на посадочное место. После этого буферы отвинчиваются обратно настолько, пока капот в закрытом положении будет находиться вровень с крыльями.
10. Подсоедините к жиклеру шланг подачи моющей жидкости и штекер обогревателя жиклера. Закрепите шланг и провод в держателях на капоте.
Пригонка капота
11. Ослабьте затяжку гаек 4 (см. иллюстрацию 8.0), чтобы капот можно было смещать в продольном и поперечном направлениях
12. Закройте капот и отцентрируйте его между крыльями, добиваясь при этом параллельности зазора между краями капота и рядом расположенными деталями передка (см. иллюстрацию).
8.12. Зазоры капота:
А - 5,0 мм + 1 мм
В - 5,0 мм + 1 мм
С - 3,0 мм + 1 мм
D - 5,0 мм + 1 мм
Е - 2,0 мм ± 0,2 мм
F - 2,0 мм ± 0,2 мм
G - 2,5 мм ± 0,2 мм
13. Осторожно откройте пригнанный капот, не допуская при этом его смещения, и затяните гайки петель с приложением усилия 15 Нм.
14. Немного ослабьте затяжку четырех болтов 2, которыми крепится замок 1 капота (см. иллюстрацию).
8.14. Немного ослабьте затяжку четырех болтов 2, которыми крепится замок 1 капота
15. Отрегулируйте положение капота относительно рядом расположенных деталей передка, смещая замок.
16. Затяните болты крепления замка с приложением усилия 10 Нм.
17. Выполните пригонку капота по высоте относительно крыльев. ‘ Для этого ввинтите упорные буферы 1 и 2 в капот. Поочередно вывинчивая буферы, добейтесь нужного положения капота относительно крыльев. Положите на место прилегания буфера замазку или пластилин, чтобы определить, контактирует ли буфер с верхней поперечиной передка при закрытии капота (см. иллюстрацию).
8.17. Ввинтите упорные буферы 1 и 2 в капот
Комментарии посетителей