Впускной коллектор выполнен так, что всасываемый воздух с помощью заслонок направляется по длинному или по короткому пути. При частоте вращения коленчатого вала ниже примерно 4000 об/мин заслонки закрыты, всасываемый воздух движется по длинному пути, вследствие этого повышается крутящий момент двигателя. При частоте вращения вала свыше 4000 об/мин заслонки открываются, всасываемый воздух направляется по короткому пути, благодаря чему повышается мощность. Блок управления системы впрыска управляет движением заслонок с помощью вакуумного клапана, который включает мембранный механизм привода вала заслонок.
Система рециркуляции отработавших газов состоит из механического и электрического клапанов и служит для уменьшения количества NОx в отработавших газах еще до катализатора.
Электронный блок управления находится в правой нише для ног под пластмассовой облицовкой.
Предупреждение: При работах с системами впрыска необходимо обращать внимание на безупречную чистоту. Перед демонтажем соответствующие детали необходимо очистить бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед заменой деталей для понижения давления в системе необходимо медленно отвернуть топливопровод между топливным насосом и фильтром. Предварительно подложить под топливопровод тряпку. Высокое давление снижается само (без отворачивания топливопровода) через несколько часов после остановки двигателя.
Комментарии посетителей