Спецификации сцепления и приводных валов Предупреждение: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие параметры Характе
Общие сведения и устройство сцепления 1 — Маховик Прилегающая поверхность, обращённая в сторону фрикционных накладок, должна быть гладкой, и не иметь масла и смазки. Следите за надежным положением ц
Снятие, установка и проверка сцепления Предупреждение: Для установки сцепления необходима центрирующая оправка AUDI-3176 или обычный центрирующий инструмент, например, HAZET 2174. Снятие 1. Снимите К
Снятие и установка подшипника 1 — КПП 2 — Сферическая цапфа. Смажьте смазкой MoS 2 . Момент затягивания при КПП из алюминиевого сплава: 25 Нм ; при КПП из магниевого сплава: 18 Нм. 3 — Проме
Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления Воздух из гидросистемы привода сцепления должен быть удален, если при включении какой-либо передачи сцепление плохо выключается, педаль сцепления не возвращаетс
Устройство приводных валов колёс 1 — Болт, обязательно замените 2 — Хомут, обязательно замените 3 — Защитный чехол наружного шарнира. Проверьте на наличие трещин и мест перетираний. Перед закре
Снятие и установка приводного вала Снятие 1. Снимите колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс. 2. Отверните на угол 90° болт крепления наружного шарнира
Разборка приводного вала и замена защитного чехла Предостережение: В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode»
Устройство полного привода Quattro 1 — Двигатель 2 — Сцепление 3 — Ручная КПП 4 — Первичный вал КПП 5 — Вал отбора мощности 6 — Полый вал 7 — Передний дифференциал 8 — Дифференциал Торсена 9 — Ка