Монтажное положение механизма переключения передач: 1 - упорная штанга, 2 - штанга переключения передач (передняя часть), 3 - рычаг переключения передач. Стрелка А: движение по включению передачи, стрелка В: движение по выбору передачи.
1. Включите нейтраль (выключите передачу).
2. Снимите шаровую головку вместе с кожухом рычага переключения передач, а также крышку средней консоли.
3. Крышку средней консоли снимите вверх (стрелка).
Крышка средней консоли
4. Разблокируйте соединительную деталь 1 в направлении стрелки, снимите кверху шаровую головку вместе кожухом рычага переключения передач.
Разблокировка соединительной детали
5. Крышку 1 сначала поднимите кверху в направлении А, затем вытащите ее в направлении В, выверните винты (стрелки С) и вытащите из средней консоли пепельницу 2.
Вытаскивание крышки
6. Выньте кверху демпфирующую шайбу 1 и звукоизоляционную крышку 2.
Демпфирующая шайба и звукоизоляционная крышка
7. Отверните звукоизоляционную крышку для кожуха механизма переключения передач (стрелки). Чтобы можно было опустить вниз кожух, отверните четыре крепежные гайки, которые находятся под крышкой.
Звукоизоляционная крышка для кожуха механизма переключения передач
8. Измерьте расстояние а между двумя шпильками. Измерение следует производить от центра одной шпильки до цента другой. Номинальное значение составляет 85 мм.
9. Если номинальное значение не обеспечивается, то необходимое расстояние а устанавливается следующим образом: Ослабьте винт (стрелка) упорной штанги. Задняя упорная штанга (в механизме переключения передач) должна легко перемещаться на скользящей детали вперед и назад. Сдвигая тягу, отрегулируйте расстояние а, затем затяните винт моментом 25 Нм.
Номинальное расстояние а составляет 85 мм
10. После этого ослабьте винт штанги переключения передач. Соединение между штангой переключения передач и механизмом переключения передач должно иметь легкий ход.
Винт штанги переключения передач (указан стрелкой)
11. Теперь внизу отцентруйте рычаг переключения передач, он должен располагаться по центру шарового подпятника. Расстояния между шаровым подпятником и рычагом (стрелки) должны быть одинаковы во всех местах. Рычаг должен располагаться вертикально, закрепите его в этом положении.
Центровка рычага переключения передач
12. Затяните моментом затяжки 25 Нм винт крепления штанги переключения передач. При затяжке положение штанги переключения передач должно остаться прежним.
13. После монтажа крышек и шаровой головки рычага проверьте правильность установки. В нейтральном положении рычаг должен находиться в ветви для 3-й и 4-й передачи. При выжатой педали сцепления должны легко переключаться все передачи. Особое внимание обратите на блокировку заднего хода. Рычаг переключения передач должен самостоятельно возвращаться из ветви для 5-й передачи в ветвь для 3-й и 4-й передачи. При переключении рычаг не должен ударяться о крышку средней консоли.
Комментарии посетителей