Все передачи переднего хода в пятиступенчатой коробке передач полностью синхронизированы, передаточные отношения отдельных ступеней согласованы с соответствующей мощностью двигателя.
Шестерни служат очень долго. Если, несмотря на это, в коробке передач возникает неисправность, то ремонтировать ее следует в мастерской. Разборка валов и шестерен требует наличия специальных инструментов и соответствующих знаний. Даже мастерские, как правило, отправляют требующие ремонта коробки передач на специальные предприятия.
Вариатор с пластинчатой цепью в коробке передач Multitronic устраняет «эффект резиновой ленты», который характерен для обычных автоматических трансмиссий
Пятиступенчатая коробка передач: 1 - 1-я ступень, 2 - 2-я ступень, 3 - 3-я ступень, 4 - 4-я ступень, 5 - 5-я ступень, 6 - передача заднего хода, 7 - картер коробки передач, 8 - крышка, 9 - первичный вал, 10-ведущая шестерня, 11 - шарикоподшипник, 12 - дифференциал, 13 и 14 - конический роликовый подшипник.
Комментарии посетителей