2. Отверните от рабочего цилиндра напорный гидравлический трубопровод. Осторожно, при этом вытекает тормозная жидкость, жидкость не должна попасть на коробку передач. Не забывайте также о том, что после отсоединения трубопровода нажимать на педаль сцепления нельзя.
3. Ослабьте крепежные винты и вытащите цилиндр из картера коробки передач назад.
4. В случае рабочего цилиндра с опорным кольцом при установке цилиндра слегка смажьте консистентной смазкой внешнюю поверхность кольца.
5. При установке цилиндра отожмите его назад таким образом, чтобы можно было монтировать крепежный винт.
6. По завершении монтажа удалите из гидравлической системы воздух.
Детали гидравлического привода сцепления с рабочим цилиндром: 1 - бачок с тормозной жидкостью, 2 - шланг, 3 - трубопровод, 4 - кронштейн подшипника, 5 - педаль сцепления, 6 - винт с внутренним шестигранником, 7 - болт, 8 - первичный цилиндр, 9 - уплотнение, 10 - стопорная скоба, 11 - коробка передач, 12 - рабочий цилиндр, 13 - воздушный клапан, 14 - стопорная скоба, 15 - держатель, 16 - винт с внутренним шестигранником, 17 - винт с шестигранной головкой, 18 и 19 - уплотнение.
Комментарии посетителей