Важнейшие детали сцепления
Маховик. Маховик жестко связан с коленчатым валом. Некоторые двигатели оснащаются двухдисковым маховиком. Пружинящее и демпфирующее устройство маховика снижает передачу вибраций двигателя на коробку передач.
Ведомый диск сцепления. Этот диск находится на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к диску приклепываются накладки.
Нажимной диск сцепления. Нажимной диск привинчивается к маховику. Этот диск посредством тарельчатой (мембранной) пружины прижигает ведомый диск к маховику.
Подшипник выключения сцепления. При выжимании педали сцепления с помощью гидравлики приводится в действие рычаг и вилка выключения сцепления. Вилка выключения сцепления прижимает подшипник, который находится на валу вилки, к тарельчатой пружине нажимного диска сцепления.
Детали сцепления: А и В - метки для двухдискового маховика, 1 - маховик, 2 - винт, 3 - ведомый диск сцепления, 4 - нажимной диск сцепления, 5 - винт, 6 - игольчатый подшипник для вала коробки передач.
Детали выключения сцепления: 1 - коробка передач, 2 и 3 - промежуточная деталь, 4 - тарельчатая пружина, 5 - уплотнительное кольцо круглого сечения, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - направляющая втулка, 8 - стопорная пружина, 9 - рычаг выключения сцепления, 10 - винт со звездчатым шлицем, 11 - подшипник выключения сцепления, 12 - винт с внутренним шестигранником, 13 - рабочий цилиндр, 14 - толкатель.
Комментарии посетителей