Форсунка в мензурке
2. С помощью вспомогательного провода и зажима «крокодил» (из комплекта V.A.G. 1594 А) один из контактов соедините с массой двигателя.
3. Второй контакт клапанной форсунки с помощью дистанционного управления V.A.G. 1348/3A, переходника V.A.G. 1348/3-2 и вспомогательного провода присоедините к «плюсу».
Присоединение форсунки к массе и «плюсу»
4. С помощью проводов из комплекта вспомогательных средств измерения V.A.G. 1594 перемкните между собой контакты 1 и 65 на испытательном приборе,
5. Включите зажигание. Топливный насос должен работать.
6. В течение примерно 30 секунд приводите в действие дистанционное управление V.A.G. 1348/3A.
7. Данную процедуру проделайте со всеми форсунками. После последовательной подачи напряжения ко всем трем форсункам одного ряда цилиндров (в 6-цилиндровом двигателе ASN) или четырем форсункам всего двигателя поставьте мензурку на ровную поверхность.
8. Номинальное значение для каждой форсунки составляет:
- в двигателе ASN от 90 до 125 мл,
- в двигателе ALT от 85 до 105 мл,
- в двигателе AVJ от 125 до 145 мл,
- в двигателе ALZ от 85 до 105 мл.
9. Если измеренное значения для одной или нескольких форсунок выходит за пределы допуска, отключите топливный насос (удалите перемычку, выключите зажигание) и замените все дефектные форсунки. В. случае 6-цилиндрового двигателя ASN проверьте также форсунки второго ряда цилиндров.
10. Если измеренные значения выходят за пределы допуска для всех форсунок, возможно, что-то не в порядке с давлением подачи топлива. Проверьте давление подачи топлива (проверка давления в системе с помощью V.A.G. 1318 или соответствующего манометра).
11. При проверке количества впрыскиваемого топлива проверьте также форму струи распыляемого топлива. Струя должна быть одинаковой для всех форсунок.
12. По окончании испытания и замены форсунок снова смонтируйте форсунки вместе с распределителем топлива.
Комментарии посетителей