К тому же, для того чтобы безошибочно определить дефект в случае неисправности электронного управления двигателем, необходимо провести в определенной последовательности целый ряд испытаний. При неквалифицированном подходе не исключены повреждения электронных узлов, а эти повреждения влекут за собой дорогостоящий ремонт. Управляющее устройство средствами, которыми располагает автолюбитель, невозможно даже проверить, не говоря уже о ремонте. Практика показывает, что неисправности этих узлов встречаются очень редко, правда, иногда могут возникнуть неисправности датчиков, выключателей или проводов, причины таких неисправностей вполне можно определить самостоятельно.
Перед ремонтом или поиском неисправностей необходимо опросить регистратор неисправностей, который входит в состав управляющего устройства двигателя. Это осуществляется с помощью диагностической системы VAS 5051 (в мастерской). Самодиагностика облегчает поиск.
Все вакуумные шланги и присоединения необходимо проверять на подсос воздуха через неплотности.
Топливные шланги в моторном отделении можно крепить лишь с помощью ленточных хомутов. Использование хомутов с болтом и гайкой, а также шланговых зажимов не допускается.
Отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании, иначе может возникнуть неисправность управляющего устройства.
Для безупречного функционирования электрических узлов необходимо напряжение не менее 11,5 Вольт.
Не применяйте герметиков с содержанием силикона. Частички составных частей силикона в двигателе не сгорают, в результате они повреждают кислородный датчик.
При некоторых проверках управляющее устройство может опознать и зарегистрировать какую-нибудь неисправность, поэтому после проверок рекомендуется опрашивать и в случае необходимости стирать данные регистратора неисправностей.
Комментарии посетителей