В соответствии с законодательными постановлениями система зажигания относится к опасным устройствам. При любых работах с системой зажигания необходимо соблюдать особые меры безопасности, поэтому лучше оставьте эти работы за мастерской. Однако особую осторожность следует проявлять даже при работах по техобслуживанию.
При включенном зажигании ни в коем случае не прикасайтесь к токоведущим деталям первичной и вторичной цепи, это опасно для жизни!
При работающем двигателе и при пусковой частоте вращения ни в коем случае не прикасайтесь к проводам высокого напряжения и не снимайте их!
При любых работах по техобслуживанию и ремонту обязательно выключайте зажигание. Это равным образом касается замены свечей зажигания, а также подключения испытательных приборов.
При включенном зажигании достаточно единственного сотрясения автомобиля, чтобы на свече зажигания был возбужден импульс высокого напряжения. В случае работы в моторном отсеке это опасно для жизни. Кроме того, при этом могут быть повреждены детали системы зажигания.
При производстве сварочных работ от аккумуляторной батареи необходимо отсоединить оба провода.
Если необходимо, чтобы двигатель вращался с пусковой частотой, но не пускался, например, при проверке давления сжатия, снимите вилки разъемов с катушек зажигания и клапанных форсунок.
При присоединении или отсоединении аккумуляторной батареи для защиты управляющего устройства двигателя выключите зажигание.
Комментарии посетителей