В процессе монтажа система выпуска ОГ ни в коем случае не должна падать, иначе может быть повреждено керамическое тело в каталитическом нейтрализаторе, и нейтрализатор придет в негодность.
В автомобилях с полным приводом имеется два глушителя. Для замены одного глушителя разрежьте соединительную трубу. Место разделения показано на рисунке. Размер а составляет 244 мм
При покупке запасных деталей обязательно приобретите самостопорящиеся гайки. Следует также заменить уплотнения и отслужившие свой срок стопорные кольца. В автомобилях с полным приводом и в автомобилях с шестицилиндровыми двигателями имеется два глушителя.
Гайка на распорке между выпускными трубопроводами в автомобиле с шестицилиндровым двигателем затягивается моментом 23 Нм
1. Установите автомобиль на козлы таким образом, чтобы он был устойчив к вибрациям.
2. В случае необходимости снимите нижний кожух двигателя. Все болтовые соединения системы выпуска ОГ обрызгайте средством для удаления ржавчины, подождите некоторое время, пока будет растворяться ржавчина.
3. Подоприте систему выпуска ОГ или подвесьте ее с помощью проволоки к нижней части кузова автомобиля, чтобы она не упала и не повредила каталитический нейтрализатор. Разъедините разъемы кислородных датчиков.
4. Передний и дополнительный глушитель серийно устанавливаются в виде одной детали. Если нужно заменить только глушитель, перепилите под прямым углом соединительную трубу в месте, которое обозначено углублением (с помощью специальной пилы V.A.G. 1523). Передний и дополнительный глушитель на случай ремонта поставляются в отдельности в качестве запасных частей, вместе с ремонтным сдвоенным хомутом (закрепительной втулкой).
Место разделения выпускной трубы. Выпускную трубу в автомобиле с четырехцилиндровым двигателем следует распилить под прямым углом в обозначенном месте (стрелка)
5. Втулку следует разместить таким образом, чтобы распил был посредине втулки. Головки болтов согласно предписаниям Audi должны быть направлены книзу.
Ремонтный сдвоенный хомут (закрепительная втулка) 1 помещается так, чтобы распил был посредине
6. При установке все детали системы выпуска ОГ сначала смонтируйте свободно, болтовые соединения на фланцах и хомутах подкрутите вручную.
7. Система выпуска выравнивается в холодном состоянии и без напряжений. В автомобилях с закрепительными втулками между передним и дополнительным глушителем дополнительно необходимо выровнять передний глушитель.
8. Для этого сдвиньте систему выпуска вперед (стрелка) таким образом, чтобы спереди справа возле переднего глушителя предварительное натяжение у стопорной петли составляло а=7...9 мм. После этого затяните равномерно моментом 40 Нм болтовые соединения передней закрепительной втулки (позиция 22 на рисунке, на котором представлена система выпуска ОГ для четырехцилиндрового двигателя).
Установка переднего глушителя
9. Заднюю часть системы сдвиньте вперед таким образом (стрелка), чтобы предварительное натяжение у стопорной петли (или стопорных петель в случае двигателя 3,0 л) сзади у дополнительного глушителя составляло а=7...11 мм.
Установка дополнительного глушителя
10. Равномерно затяните болтовые соединения.
11. Чтобы впоследствии болтовые соединения ослаблялись легче, смажьте их высокотемпературной пастой.
Комментарии посетителей