Система выпуска ОГ рассчитана примерно на 60 тысяч км. Естественно, срок службы системы зависит режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль в основном используется для перевозок на короткие расстояния, то внутри системы осаждается намного больше конденсата, сажи и агрессивных кислот, чем при перевозках на дальние расстояния с полностью прогретым двигателем.
Выпускная труба с установленным каталитическим катализатором ржавеет реже, чем прочие детали, так как в этом месте температура газов лежит еще а пределах от 800 до 1000°С.
В выпускной трубе и дополнительном глушителе отработавшие газы постепенно охлаждаются, в выпускной трубе глушителя их температура составляет всего лишь 150-300°С. Поэтому большая часть конденсата выделяется в последнем (дополнительном) глушителе. Конденсат смешивается с остаточными продуктами сгорания, при этом образуются агрессивные кислоты, в результате выпускная труба может проржаветь.
Передние детали системы выпуска ОГ при поездках на дальние расстояния могут подвергаться температурным напряжениям, если во время дождя горячий металл постоянно охлаждается. Металл может треснуть или разорваться.
Брызги воды (особенно соленой) способствуют наружной коррозии. Удары камней и посадка на твердый грунт также сокращают срок службы системы, равным образом, как и вибрация, которая возникает в случае дефекта или отсутствия резиновой подвески.
Комментарии посетителей