Обратите внимание на то, чтобы при монтаже закрепительной втулки конец болта не выдавался за нижний край втулки.
Монтажное положение закрепительной втулки
Замена системы выпуска ОГ облегчается благодаря наличию маркировок на ее деталях. Если Вы, например, меняете выпускную трубу глушителя 1, для этого с помощью специальной пилы ее необходимо распилить под прямым углом в месте разделения. Новая труба 3 надвигается до метки А. При этом вырез в трубе необходимо совместить с меткой В. Зажимный винт 2 затягивается моментом 25 Нм.
Маркировки облегчают монтаж выпускной трубы глушителя при ее замене
1. Автомобиль установите на козлы таким образом, чтобы обеспечивалась его виброустойчивость. В конце концов, автомобиль не должен опрокинуться, когда Вы будете с силой вращать или дергать трубы.
2. Если во время демонтажа какое-нибудь болтовое соединение не ослабляется, сорвите резьбу. При установке обязательно используйте новые болты и гайки.
3. Для верности замените также резиновые держатели.
4. Если часть системы выпуска однажды уже заменялась, то разъемные соединения на конце труб лучше всего разъединять в нагретом состоянии. В мастерских для этого применяется сварочная горелка, однако можно использовать и газовую горелку, работающую на пропане. При этой работе обязательно держите наготове огнетушитель. Если у Вас нет газовой горелки, попробуйте использовать средства для растворения ржавчины.
5. Трубы отделяются посредством сильных вращательных движений или ударов молотком.
6. Если это не помогает, разрежьте трубное соединение неисправного глушителя на расстоянии 10 сантиметров позади от места соединения. Остаток трубы разрежьте вдоль пилой по металлу и разломайте его с помощью мощной отвертки.
7. Если при монтаже Вы смажете резьбу термостойкой медной консистентной смазкой, то в следующий раз болтовые соединения будут ослабляться легче. То же самое относится и к трубным соединениям.
Комментарии посетителей