1. Если бак еще наполнен топливом, через наливную горловину как можно глубже введите в него шланг.
2. Верхнее отверстие шланга плотно закройте пальцем. Емкость для приема сливаемого топлива должна стоять ниже уровня дна бака, Немного вытащите шланг из бака и опустите конец шланга в емкость, Если шланг погружен в топливо на достаточную глубину, то топливо начнет под напором вытекать. Всасывание топлива ртом через шланг опасно для здоровья.
3. Если топлива в баке мало, то этот способ не поможет. В этом случае откачайте топливо соответствующим ручным насосом (сильфонным насосом со шлангом).
Меры безопасности при работе с топливным баком
При установке и снятии датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля топливного насоса) из частично или полностью заполненного бака всегда следует помнить о том, что подающий топливопровод находится под давлением. Поэтому, прежде чем ослаблять шланговые соединения, место соединения накройте чистой тряпкой. Затем, осторожно сняв шланг, снимите давление.
Еще до начала работ вблизи монтажного отверстия на топливном баке для отсасывания выделяющихся газов необходимо положить шланг устройства для отсасывания отработавших газов. Если такого специального устройства в распоряжении нет, можно использовать центробежный вентилятор с двигателем, расположенным вне потока воздуха. Объемная подача вентилятора должна составлять не менее 15 м3/ч.
Контактный язычок 1 присоединения к корпусу должен сцепляться с крепежным отверстием на топливном баке 4, а вилка разъема 3 должна быть прочно закреплен на кольце 2 наливной горловины.
Пластмассовый топливный бак должен быть заземлен, поэтому при любых работах обращайте внимание на монтажное положение присоединения к массе. После установки с помощью омметра проверьте электрическое соединение между кольцом на наливной горловине топливного бака и оголенным местом на кузове. Сопротивление этого соединения должно быть равно нулю.
Комментарии посетителей