Вследствие того что при проверке и, прежде всего, демонтаже топливного насоса необходимы специальные инструменты (ключ для накидных гаек и др.), эти работы должны осуществляться в мастерской. Если Вы подозреваете неисправность топливного насоса, то поиск дефектов должен ограничится действиями, которые описаны ниже. Примите во внимание, что насос подает топливо плохо, или не подает его вовсе также в том случае, если засорен топливный фильтр или отказало реле в центральном распределительном устройстве.
1. В первую очередь проверьте предохранитель топливного насоса (гнездо 28) в коробке предохранителей с левой стороны панели приборов.
2. Если у Вас острый слух, то Вы можете услышать шум работы насоса. Слушать нужно в задней части автомобиля на уровне топливного бака, помощник должен в это время включать зажигание.
3. Если Вы слышите шум работы насоса, то, очевидно, насос в норме. Если шумов не слышно, проверьте подачу топлива.
4. Для этого снимите подающий или обратный трубопровод системы впрыскивания бензина. Внимание, трубопроводы могут быть под давлением. Опустите трубопровод в подходящую емкость.
5. Из трубопровода должно выйти некоторое количество топлива даже при неработающем двигателе, так как в системе имеется остаточное давление.
6. Если бензин не вытекает, попросите помощника приводить в действие стартер. После этого насос должен подавать топливо.
7. Если бензин не выходит, проверьте питание насоса на глухом фланце топливного бака.
8. Для этого отверните крышку глухого фланца под облицовкой пола багажника. Предварительно нужно откинуть вперед заднее сиденье.
9. Отсоедините четырехконтактный разъем. Для этого его нужно осторожно деблокировать с помощью отвертки.
10. Для измерения напряжения присоедините мультиметр к внешним контактам 1 и 4 разъема. Попросите помощника приводить в движение стартер. Во время работы стартера мультиметр должен показывать напряжение батареи.
Для измерения напряжения присоедините мультиметр к внешним контактам
11. Если номинальное значение не достигается, то это может быть вызвано неисправностью соответствующего реле, по этому поводу см. главу «Электрическое оборудование».
12. Если номинальное значение достигается, а шума работы насоса не слышно, внимательно осмотрите топливный насос. Для этого снимите модуль топливного насоса (см. описание соответствующих рабочих операций).
13. Проверьте присоединение и целостность проводов между фланцем и топливным насосом. Если никого дефекта не обнаруживается, замените модуль топливного насоса.
Проверьте целостность проводов между фланцем и топливным насосом
Комментарии посетителей