Если эта система не функционирует, то причина может заключаться в неисправности устройства управления двигателем и, прежде всего, механического регулятора распределительного вала. Однако «виновником» может оказаться и соответствующий электромагнитный клапан, поэтому этот клапан нужно проверить.
Проверка электромагнитного клапана регулирования распределительного вала
1. Если клапан не активируется (например, во время проверки посредством одноминутного подключения к системе диагностики, измерения и информации VAS 5051 или дефектоскопу V.A.G. 1551), что проявляется в виде отсутствия щелчка, то в этом случае нужно проверить внутреннее сопротивление клапана.
2. Для этого выключите зажигание. Снимите разъем (стрелка) с регулятора распределительного вала.
Разъем на регуляторе распределительного вала
3. Для того чтобы измерить сопротивление клапана, присоедините в нему мультиметр. Измерение производится между двумя контактами, которые расположены рядом друг с другом. Номинальная величина составляет от 10 до 18 Ом.
Измерение сопротивления между контактами клапана
4. Если номинальное значение обеспечивается, необходимо проверить питание. Это предполагает исправность предохранителя А на четверной панели реле в блоке электроники, который расположен в аккумуляторной секции, а также реле топливного насоса J17. Для этого нужно проверить предохранитель, реле и питание реле.
5. Если предохранитель и реле исправны, присоедините индикатор напряжения (V.A.G. 1527 В) между корпусом двигателя и контактом 1 (плюс) ранее снятого разъемного соединения регулятора распределительного вала.
Разъем регулятора распределительного вала
6. Приведите в действие на короткое время стартер. Светодиод индикатора должен загореться. Если светодиод не загорается, необходимо проверить на обрыв соединение: контакт разъема 1 — предохранитель — реле топливного насоса. В случае обрыва устраните его. Если после устранения обрыва светодиод загорается, необходимо проверить подачу питания,
7. Для этого индикатор напряжения подключите между контактами разъема 1 и 2. Подайте напряжение на клапан регулирования распределительного вала (лучше всего с помощью диагностической системы VAS 5051). Светодиод должен мигать.
8. Если светодиод не мигает или горит постоянно, нужно проверить на обрыв или замыкание на корпус соединение от контакта 2 (например, с помощью контрольного устройства V.A.G. 1598/31). Светодиод должен мигать. Если проводное соединение в порядке, необходимо заменить устройство управления двигателем. Если неисправность не найдена, нужно заменить механический регулятор распределительного вала.
Комментарии посетителей