2. Снимите звукоизолирующую крышку в нижней части двигателя. Приготовьте сосуд для сбора жидкости. Ни в коем случае не сливайте охлаждающую жидкость прямо на землю.
3. Снимите пружинный зажим 1 датчика температуры охлаждающей жидкости 2. После этого вытащите датчик из патрубка и слейте воду.
Для того чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно вытащить из патрубка датчик температуры охлаждающей жидкости
4. Кроме того, снимите шланг на масляном радиаторе (стрелка) и слейте остаток жидкости.
Остаток охлаждающей жидкости можно слить лишь в том случае, если снять шланг с масляного радиатора
5. Утилизируйте собранную жидкость, не нанося ущерба окружающей среде.
6. Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, вставьте в патрубок датчик температуры 2 с новым уплотнительным кольцом и закрепите его пружинным зажимом /. Кроме того, присоедините шланг к масляному радиатору.
7. После этого заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не станет выходить из вентиляционного отверстия в трубопроводе. После завинчивания воздушного клапана продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока она не станет выходить из вентиляционного отверстия в шланге, который идет к теплообменнику системы отопления. Затем надвиньте шланг на патрубок и зафиксируйте его пружинным ленточным хомутом.
Добраться до воздушного клапана (стрелка) в верхней трубе в шестицилиндровом двигателе можно лишь после снятия передней крышки двигателя
8 Закройте расширительный бачок.
Вентиляционное отверстие (стрелка) на шланге, который идет к теплообменнику системы отопления, можно увидеть лишь в том случае, если оттянуть шланг настолько, что отверстие больше не будет закрываться соединительным патрубком. Перед этим нужно еще удалить крышку аккумуляторной секции. Крышку можно снять, потянув ее вперед после снятия резиновых уплотнений.
9. Пустите двигатель, двигатель должен поработать в течение примерно 3 минут с частотой вращения 2000 об/мин. Затем двигатель должен работать вхолостую до тех пор, пока у радиатора не нагреется нижний шланг.
10. Проверьте уровень охлаждающий жидкости. При прогретом до рабочей температуры двигателе жидкость должна доходить до максимальной метки, при холодном двигателе уровень жидкости должен располагаться между минимальной и максимальной меткой.
Комментарии посетителей