2. При холодном двигателе уровень жидкости должен располагаться между максимальной и минимальной меткой на расширительном бачке.
Внимание! При теплом двигателе уровень жидкости бывает всегда выше, поэтому слишком большой уровень в этом случае не должен вводить Вас в заблуждение!
3. Для того чтобы долить охлаждающей жидкости, откройте крышку, в случае горячего двигателя положите на крышку толстую тряпку и медленно открывайте ее. Медленное откручивание крышки позволяет постепенно снизить давление в системе. Если Вы откроете крышку слишком быстро, то горячая вода из-за снятия давления может выплеснуться из бачка и причинить Вам ожоги.
4. При доливании жидкости ее уровень не должен быть выше максимальной метки. При нагревании жидкость расширяется, и избыточное количество жидкости выходит из системы.
5. Небольшое количество жидкости можно доливать как при теплом, так и при холодном двигателе.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (стрелка) должен быть между минимальной и максимальной меткой. Большие отклонения в любую сторону указывают на неисправность, причину дефекта необходимо установить. В случае горячего двигателя резьбовую крышку нужно сначала осторожно приоткрыть на один оборот, иначе существует опасность получения ожога. Для верности при открывании целесообразно использовать тряпку.
Двигатель теряет охлаждающую жидкость
Если во время езды двигатель теряет большое количество жидкости, ни в коем случае не доливайте холодную воду. В этом случае двигатель получит холодный шок, при котором может деформироваться головка блока цилиндров. Уплотнение головки становится неплотным, и охлаждающая жидкость может попасть в циркуляционную смазочную систему двигателя. В самом неблагоприятном случае из-за холодного шока растрескивается блок цилиндров. Подождите, пока не охладится двигатель, долейте воду и в ближайшей мастерской попросите определить причину потери охлаждающей жидкости.
Комментарии посетителей