При нажатии на педаль тормоза пружина давит на приводной шток (толкатель) выключателя в направлении включения. При этом замыкаются контакты в выключателе и электрическая цепь фонарей сигнала торможения. При отпускании педали тормоза шейка педали толкает приводной шток в исходное положение, и сигнал торможения гаснет. Кроме того, комбинированный выключатель передает соответствующие сигналы в управляющее устройство антиблокировочной системы, поэтому правильное функционирование и регулировка выключателя имеют очень большое значение.

Выключатель на кронштейне педалей: 1 - зажим, 2 - выключатель сигнала торможения F и датчик положения педали тормоза F47, 3 - датчик положения педали сцепления F36.
1. Демонтируйте крышку в пространстве для ног водителя.
2. Снимите разъем с выключателя сигнала торможения.
3. Куском проволоки или конторской скрепкой перемкните контакты в разъеме.
4. Если после этого сигналы торможения загораются, значит, выключатель неисправен. Замените выключатель. Этот выключатель можно устанавливать только один раз, то есть если выключатель демонтировался, то его необходимо заменить. Для того чтобы открепить и снять выключатель, поверните его слегка влево.
5. Рукой полностью вытащите толкатель из предназначенного для установки нового выключателя.
6. Во время установки выключателя педали должны стоять в исходном положении.
7. Введите выключатель в приемные отверстия кронштейна, Стопорные выступы 1 и 2 вводятся в предназначенные для них выемки.

Выключатель сигнала торможения
8. Толкатель устанавливается автоматически во время ввода выключателя.
9. Зафиксируйте выключатель в кронштейне, для этого поверните его на 45' вправо (по часовой стрелке). При этом должна обеспечиваться глухая посадка выключателя.
10. Присоедините к выключателю разъем.
11. Проверьте работу выключателя. Сигнал торможения должен загораться даже при легком нажатии на педаль.
12. Если все в порядке, смонтируйте крышку в пространстве для ног.
Комментарии посетителей