Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.
В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп:
Лампа накаливания | Тип лампы | Мощность |
Дальний свет | Н7 | 55 Вт |
Ближний свет | Н7 | 55 Вт |
Стояночный свет | Стеклянный цоколь | 5 Вт |
Мигающий свет | Байонетный цоколь | 21 Вт (оранж.) |
Сигнал торможения/задний свет | Байонетный цоколь | 21/5 Вт |
Фары заднего хода | Байонетный цоколь | 21 Вт |
Задняя противотуманная фара | Байонетный цоколь | 21 Вт |
Фонарь освещения номерного знака | Софитная лампа | 5 Вт |
Верхний сигнал торможения | Светодиоды | |
Плафоны | Софитная лампа | 10 Вт |
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу: | ||
Газоразрядная лампа | D2S | 35 Вт |
Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В AudiA4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.
Ксеноновый свет
В фарах с газоразрядными лампами ксеноновая техника позволяет достичь очень яркого (-дневного») света. По сравнению с галогеновой лампой световой поток увеличивается в два с половиной раза, а потребление энергии снижается на 35 процентов. Дорога освещается лучше, дальность действия фары увеличивается.
Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.
Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.

Обычный и ксеноновый свет: Дорога освещается лучше и более равномерно
Комментарии посетителей