- Работают ли часы на комбинированном приборе?
- При включении зажигания должен загореться сигнализатор заряда батареи и сигнализатор низкого давления масла. Кроме того, должны загореться сигнализаторы температуры охлаждающей жидкости, каталитического нейтрализатора, системы подушек безопасности, тормозной системы и ручного тормоза (при затянутом рычаге). Должны также гореть контрольные лампочки следующих систем: противоугонного устройства, антиблокировочной системы и рулевого управления.
- Приведите в действие выключатели аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, передних и задних противотуманных фар. Реагируют ли на переключение соответствующие сигнализаторы?
- Горит ли при включенном свете подсветка приборов и выключателей, а также ближний и дальний свет? Функционирует ли зуммер, предупреждающий о том, что не выключен свет и (или) радиоприемник?
- Приведите в действие левый рычаг на переключателе на рулевой колонке. Загорается ли сигнализатор включения указателей поворота и дальнего света? Функционирует ли световой сигнал?
- Приведите в действие правый рычаг на переключателе на рулевой колонке. Функционирует ли стеклоочиститель и стеклоомыватель?
- Работает ли звуковой сигнал?
- Пустите двигатель. При этом должен погаснуть сигнализатор заряда батареи и сигнализатор низкого давления масла.
- Во время езды проверьте работу спидометра.
Не работают приборы
Не загорается сигнализатор низкого давления масла (после пуска двигателя): Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к голому металлу. Если после этого сигнализатор загорается, значит, датчик неисправен, и его необходимо заменить. Если сигнализатор по-прежнему не загорается, значит, неисправен провод питания, печатный проводник в комбинированном приборе или лампа сигнализатора.
Не работает указатель запаса топлива: Неисправность самого указателя или датчика в топливном баке (застрял поплавок). Возможно, не подается питание. В электрической части указателя запаса топлива поиск неисправности можно производить в ограниченных пределах. Снимите крышку датчика и проверьте целостность проводов, которые идут к штепселю и к самому датчику.
Не горит сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости: Датчик для этого сигнализатора является датчиком двойного действия: одна пара контактов подключена к системе управления двигателем, а вторая — к комбинированному прибору. Датчик находится в трубопроводе системы охлаждения за головкой блока цилиндров. Измерьте мультиметром сопротивление датчика в соответствии с указаниями, которые приведены в главе «Система охлаждения».
Комментарии посетителей