При торможении, ускорении и движении по кривой возникают значительные силы, с которым также должна справляться ходовая часть. Это возможно лишь в том случае, если все компоненты ходовой части оптимальным образом согласуются друг с другом. К ходовой части относится подрессоривание и амортизаций, подвеска передних и задних колес, рулевое управление, а также колеса и шины. Тормоза, которые также входят в ходовую часть, описываются в отдельной главе.
Конструктивное исполнение ходовой части
Правильная подвеска колес — это целая наука. Когда автомобиль, например, движется по почвенной складке или совершает поворот на высокой скорости, то геометрия колес, которые располагаются под определенными углами относительно оси автомобиля, всякий раз изменяется. Шины не должны терять контакта с дорогой, так как в этом случае они не могут передавать тормозных сил и усилий, действующих на колеса при их повороте. Подрессоривание обеспечивает то, что колеса не отрываются от грунта. Подрессоривание воспринимает толчки и следует неровностям дороги. Нежелательные колебания кузова, которые возникают после неровностей, предотвращают амортизаторы. Собственно говоря, их следовало бы называть гасителями колебаний.
Рулевое управление и безопасность автомобиля
Рулевое управление должно быть чувствительным и точным. Рулевое управление точно согласуется с полуосями и установкой управляемых колёс. Как и в большинстве современных автомобилей, в А4 применяется рулевое управление с реечным механизмом. Серийный усилитель рулевого управления облегчает работу, производимую при повороте руля, кроме того, он обеспечивает более чувствительное и непосредственное реагирование рулевого управления. От рулевого управления в значительной степени зависит общая безопасность транспортного средства. Неправильные установки и недоброкачественно выполненные ремонтные работы могут иметь фатальные последствия.
Рулевое управление с реечным механизмом, которое используется как в Audi А4, так и в Audi А6, утвердилось в современном автомобилестроении
Самостоятельный ремонт ходовой части и рулевого управления
Работы с ходовой частью и рулевым управлением предполагают наличие соответствующего опыта, кроме того, при этих работах часто нужно специальное гаражное оборудование. Если Вы не уверены в своих силах, или у Вас нет необходимых инструментов, то лучше обратитесь в мастерскую. Некачественно произведенный ремонт представляет опасность и для Вас, и для других лиц. Поврежденные детали подвески колес не выправляйте и не варите, такие детали подлежат замене.
Комментарии посетителей