Винтовая рессора находится под большим давлением (примерно четырехкратное предварительное напряжение). При этой работе без натяжного приспособления (V.A.G. 1752) не обойтись. В противном случае после ослабления центрального стопорного винта детали рессоры могут разлететься как при взрыве. При этом можно получить серьезную травму. Если вы собираетесь монтировать новую рессору, при покупке новой детали обратите внимание на обозначение рессоры, она должна подходить для Вашего автомобиля. Определить, какие рессоры и амортизаторы установлены в Вашем автомобиле, можно по табличке с характеристиками транспортного средства (находится в багажнике), эта информация указывается также в сервисной книжке.
1. Снимите амортизационную стойку.
2. С помощью подходящего приспособления для сжатия пружин натяните рессору. При этом обратите внимание на то, чтобы витки рессоры охватывались надежно, а натяжное приспособление не соскользнуло.
3. Отверните гайку от поршневого штока. При этом необходимо создать контропору с помощью ключа для винтов с шестигранным углублением.
4. Постепенно ослабьте рессору и снимите отдельные детали. В случае необходимости ослабьте опорную тарелку с помощью несильных ударов пластмассовым молотком, затем снимите ее.
5. При установке новых рессор проследите за тем, чтобы не был поврежден защитный лак.
Комментарии посетителей