1. Поднимите автомобиль и обезопасьте его от опрокидывания или соскальзывания с помощью подставных козел.
2. Снимите колеса.
3. Вставьте в винтовую рессору приспособление для сжатия пружин V.A.G. 1752/1 с держателем V.A.G. 1752/16. В случае необходимости введите держатель рессоры в витки в отдельности, и только после этого приверните его к приспособлению для снятия пружин. Не повредите при этом трапециевидную рычажную конструкцию. Натянуть нужно 4 витка рессоры.
4. Натяните приспособление до упора (стрелка) и выньте рессору.
Обязательно обратите внимание на правильную посадку винтовой рессоры в держателе (опасность несчастного случая!)
5. После снятия рессоры можно перейти к демонтажу амортизатора. Надколесный кожух снимать не нужно.
6. Отверните гайку 1 и вытащите болт амортизатора (на рисунке деталь показана без крышки). Затем выверните гайки 2 и выньте амортизатор.
Надколесный кожух при отворачивании и вынимании амортизатора снимать не нужно
7. При установке амортизатора замените болты и самостопорящиеся гайки.
8. Новые гайки 2 затяните моментом 35 Нм.
9. Нижнее крепление амортизатора 1 сначала затяните моментом 20 Нм.
10. Установите рессору.
11. При монтаже новой рессоры обратите внимание на то, чтобы конический конец был направлен вниз. Цветные маркировки (стрелка В) должны располагаться внизу. Этот шип необходимо вставить в отверстие, которое имеется в трапециевидной рычажной конструкции 2.
При установке новой рессоры обратите внимание на то, чтобы конический конец был направлен вниз
12. Конец рессоры поверните таким образом, чтобы он прилегал к упору на подушке рессоры (стрелка А).
13. После этого вставьте верхний конец рессоры в верхнюю подушку рессоры (на рисунке не показана).
14. Ослабьте рессору. При этом верхнюю подушку необходимо выравнивать относительно отверстия в кузове.
15. После монтажа рессоры затяните нижнее крепление амортизатора. Для этого поставьте автомобиль на колеса и ослабьте болтовые соединения. Чтобы прогнуть подрессоривание, несколько раз с силой нажмите на задок автомобиля. Гайку 1 затяните моментом 160 Нм, затем доверните ее еще на 90°.
Комментарии посетителей