Ремонт амортизационной стойки оставьте за мастерской. Для информации мы приводим рисунки, на которых показано крепление амортизационной стойки. В зависимости от конструкции ходовой части здесь могут быть небольшие различия. В любом случае, перед тем как утилизировать неисправные амортизаторы, из них необходимо удалить газ и масло.
1. Демонтируйте колесо.
2. Перед демонтажем амортизационной стойки открепите от опорного рычага подвески колеса тяги для автоматического регулирования угла наклона фар, для этого раскройте металлический хомут.
Крепление амортизационной стойки: 1 - гайка с буртиком 60 Нм(обязательно заменить), 2 - подшипник, 3 - шайба, 4 - кронштейн подшипника, S - винтовая рессора, 6 - дополнительная рессора, 7 - защитная оболочка, 8 - колпак, 9 - опора нижняя, 10 - тарелка рессоры нижняя, 11 - амортизатор.
3. Снимите суппорт тормоза и прикрепите его к кузову. С помощью болта крепления колеса закрепите тормозной диск.
Для того чтобы снять суппорт тормоза, нужно только вывернуть два винта (стрелки)
4. Щипцами удалите зажим 1, при монтаже его вставлять не нужно. Ослабьте гайку 2. После этого выньте болт с шестигранной головкой и вытащите кверху оба рычага подвески колеса. Внимание! Не расширяйте паз в корпусе подшипника зубилом и т.п. инструментами.
Для демонтажа амортизационной стойки удалите зажим 1 и ослабьте гайку 2
5. Защитите от повреждений гофрированный чехол рулевого механизма. Из защитной оболочки 1 вырежьте полоску А шириной 20...25 мм.
Открытая (со шлицем) часть оболочки 1 должны быть направлена книзу
6. Чтобы не повредить шарниры нижних рычагов независимой подвески колеса, предохраните двигатель и коробку передач от слишком большого обратного хода рессоры.
7. После выворачивания болта с шестигранной головкой (стрелка) из амортизационной стойки и опорного рычага можно отвернуть корпус подшипника колеса.
Отверните амортизационную стойку и опорный рычаг подвески (стрелка) и подвесьте в сторону корпус подшипника колеса
8. Ослабьте крепление расширительного бачка для охлаждающей жидкости и удалите крышку аккумуляторной секции. Для этого нужно удалить крышку (стрелка), под которой находится винт.
После снятия крышки аккумуляторной секции удалите крышку винта
9. Прежде чем вынимать амортизационную стойку вместе с кронштейном подшипника, выверните винты 1 в аккумуляторной секции. Не повредите при этом защитную оболочку шарнира!
Амортизационную стойку можно вынуть после удаления винтов в аккумуляторной секции
10. При установке вставьте в купол амортизационной стойки саму стойку и кронштейн подшипника. Перед затягиванием винтов с шестигранной головкой 1 в аккумуляторной секции обратите внимание на правильную посадку подкладных шайб.
11. Резинометаллические подшипники 2, 3, 4 и 5 ограниченно выдерживают крутящее напряжение. Поэтому затягивайте болтовые соединения на рычагах независимой подвески колеса лишь тогда, когда автомобиль будет стоять на грунте. После вставления в рычаг подвески вилкообразной головки стойки затяните болт 1 моментом 90 Н м. Болт вставляется против направления движения.
Резинометаллические подшипники и вилкообразная головка амортизационной стойки
12. Снова установите оба верхних рычага подвески. Гайку 2 затяните моментом 40 Нм. При затягивании верхние рычаги нужно отжать как можно дальше вниз.
13. Вставьте в держатель на суппорте тормоза провод анти-блокировочной системы, приверните суппорт и затяните его моментом 190 Нм.
При затягивании гайки оба верхних рычага подвески колеса отожмите как можно дальше вниз
Комментарии посетителей