Предпосылкой функционирования усилителя тормозного привода является корректная регулировка шаровой головки: 1 — опорная поверхность для установочного размера а=159±0,5 мм. При измерении шаровая головка должна быть направлена под прямым углом к поверхности усилителя тормозного привода. Измерение следует производить без уплотнения до конца головки. Момент затяжки шаровой головки усилителя тормозного привода: 30 Нм.
1. Выключите двигатель, несколько раз выжмите педаль тормоза и удерживайте ее в крайнем нижнем положении.
2. Пустите двигатель. После этого педаль должна немного податься вниз, если педаль не опускается, то в большинстве случаев это вызывается следующими причинами:
- Неплотность вакуумного шланга 1 между впускным газопроводом и усилителем тормозного привода. В этом случае замените шланг.
- Изношено резиновое кольцо 14 между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода. Для замены кольца необходимо демонтировать цилиндр.
- Дефект мембраны усилителя. Ремонт мембраны невозможен. Замените в мастерской весь комплект усилителя тормозного привода.
Сдвоенный усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр (схема монтажа): 1а - вакуумный шланг( 1,6 л, 2,0 л - ступенчатая коробка передач), 1b - вакуумный шланг (1,6 л, 2,0 л, 3,0 л - автоматическая коробка передач, 3,0 л - ступенчатая коробка передач), 2 - винт с цилиндрическим концом 10 Нм, 3 - бачок для тормозной жидкости с поплавковым сигнализатором, 4 - крышка, 5 - притертая пробка, 6 - усилитель тормозного привода, 7 - кронштейн педали, 8 - шланг, 9 - передняя стенка, 10 - болт 25 Нм, 11 - гайка с фланцем 50 Нм, 12 - главный тормозной цилиндр (при неисправности заменить в комплекте), 13 - тормозной трубопровод 15 Нм, 14 - уплотнительное кольцо (после снятия главного тормозного цилиндра заменить).
Комментарии посетителей