1. Для перевода кронштейна замка в сервисное положение снимите крышки двигателя 2иЗ. Отверните на кронштейне и снимите воздуховод, который находится между кронштейном и воздушным фильтром.
Кронштейн замка в сервисном положении: 1 - кронштейн замка, 2 - крышка двигателя левая, 3 - крышка двигателя правая, 4 - винт с шайбой (10 Нм), 5 - винте шайбой(50 Нм).
2. В отверстия с правой и левой стороны вверните специальный инструмент 3369.
Вворачивание специального инструмента 3369
3. Выверните крепежные винты 4 и тяните кронштейн замка вперед до тех пор, пока заднее отверстие на кронштейне не совпадет с передним отверстием с резьбой в кронштейне крыла.
4. Закрепите кронштейн замка, для этого приверните его слева и справа.
Фиксация кронштейна замка
5. После приведения кронштейна замка в нормальное положение необходимо проверить регулировку фар, возможно, их придется регулировать.
Комментарии посетителей