1. Выверните винты с многозубым шлицем 4 (при этом вместе с винтами ослабляется и подкладка, на которой покоятся винты) и снимите дверной замок вниз.
Схема монтажа замка и ручки передней двери: 1 - опора для ручки, 2 - замок, 3 - приводная тяга, 4 - винты с многозубым шлицем, 5 - крышка для цилиндра замка, 6 - цилиндр замка, 7 - ручка, 8 - приводной рычаг, 9 - зажим
2. Для демонтажа цилиндра замка откройте дверь водителя. Извлеките колпачок 2. Вращайте винт со звездчатым шлицем (стрелка) влево до упора. Скоба 1 отходит назад и освобождает цилиндр. Вытащите цилиндр из ручки.
Демонтаж цилиндра замка: 1 - скоба, 2 - колпачок
3. Для того чтобы демонтировать дверную ручку 1, необходимо освободить от зажима 2 приводную тягу 3 (это место показано на детальном чертеже). После установки нового замка сначала вставьте приводную тягу в подвижную втулку 4 и застопорьте ее, сдвинув втулку вверх. Только после этого вытащите из замка стопорный штифт 5.
Дверная ручка: 1 - ручка, 2 - зажим, 3 - приводная тяга, 4 - подвижная втулка, 5 - предохранительный штифт, 6 - замок
4. Для деблокирования опоры для дверной ручки просуньте через панель двери отвертку и отодвиньте задвижку 2 от ручки по направлению стрелки.
Деблокирование опоры ручки: 1 - дверная ручка, 2 - задвижка
5. Для того чтобы снять декоративную заглушку, потяните ручку 1 вверх и небольшой отверткой выдвиньте защелку 3 в продольном направлении. Отцепите заглушку 2 в верхней части вбок и снимите ее с ручки вниз.
Демонтаж заглушки: 1 - дверная ручка, 2 - заглушка, 3 - задвижка
6. При установке, которая осуществляется в обратной последовательности, обратите внимание на открепление и прикрепление приводной тяги. Тягу нужно продеть в зажим (позиция 9 на общем виде). После этого зажим необходимо повернуть на 90° и сцепить его с приводной тягой.
Комментарии посетителей