Примечание: Внутренний шарнир имеет очень плотную посадку на валу и для снятия требуется гидравлический пресс. Если такого оборудования нет, замену чехла можно доверить специалистам дилерского автосервиса или умельцем непроверенного гаража.
19. Закрепите вал в тисках с мягкими губками и молотком через простаку аккуратно сбейте фиксирующую чехол пластину с наружной обоймы внутреннего шарнира (рис. 3.19).
Рис. 3.19. Компоненты приводного вала - бензиновые модели с механическими КПП: 1. Стопорное кольцо; 2. Прокладка; 3. Внутренний шарнир; 4. Внутренний чехол и фиксирующая пластина; 5. Приводной вал; 6. Хомут; 7. Наружный чехол; 8. Хомут; 9. Тарельчатая шайба; 10. Втулка; 11. Стопорное кольцо; 12. Наружный шарнир
20. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца вала.
21. Снимите внутренний шарнир с вала, надежно уперев наружную обойму и выпрессовав вал из внутренней.
22. Снимите внутренний хомут чехла и снимите чехол с вала.
23. Очистите и осмотрите внутренний шарнир, как описано в п.п. 7...9.
24. Если шарнир изношен или поврежден, заменяют его и ли весь вал - справьтесь у дилера о наличии запасных частей. Если шарнир находится в рабочем состоянии, приобретите ремкомплект, который состоит из нового чехла, стопорного пружинного кольца, хомутов, шайбы, втулки и необходимого количества смазки предписанного типа.
25. Обмотайте шпицы скотчем и наденьте новый чехол на вал. Снимите скотч и установите фиксирующую пластину на чехол.
26. Надежно уприте вал и напрессуйте на него внутренний шарнир. Закрепите шарнир на валу новым стопорным кольцом, установив его в канавку.
27. Распределите смазку по шарниру,после чего выдавите оставшуюся смазку в чехол.
28. Протрите начисто стыковочные поверхности фиксирующей пластины чехла и шарнира. Нанесите слой герметика (Audi/VAG рекомендуют герметик D3 - можно приобрести у дилера) на фиксирующую пластину. Совместите отверстия в пластине с отверстиями наружной обоймы шарнира и напрессуйта пластину на обойму.
29. Убедитесь в правильной фиксации наружной кромки чехла и приподнимите внутреннюю кромку, чтобы уравнять давление воздуха в чехле с атмосферным.
30. Установите оба хомута и сдавите выступающую часть, чтобы стянуть хомуты. Если нет специнструмента, достаточно аккуратно можно это сделать кусачками (не перестарайтесь - не перекусите хомут).
31. Проверьте свободу перемещения шарнира во всех направлениях и установите его на автомобиль так, как это описано в параграфе 2.
Комментарии посетителей