1. Момент вращения от дифференциала к передним колесам передается посредством двух приводных валов, в зависимости от модели изготовленных из целого кругляка или трубы. Оба вала на концах имеют шлицевое соединенна со ступицей колеса, закрепленное большим болтом. Внутренние шарниры валов крепятся к фланцам КПП шестью болтами.
2. На обоих концах вала установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для обеспечения перемещения колес при движении автомобиля. Бензиновые модели с механическими КПП имеют оба шарнира шарикового типа с обоймами. Дизельное модели и модели с автоматическими КПП оборудованы валами с наружными шарнирами шарикового типа и внутренними - с роликовыми шарнирами типа "трипод".
3. Резиновые или пластиковые чехлы крепятся на шарнирах хомутами Внутри чехлов находится смазка, которой также набит шарнир. Чехол защищает шарнир от проникновения грязи.
Комментарии посетителей