Общие денные
Тип — Механическая, установлена за двигателем, с приводными фланцами передних колес. Пять передних и одна задняя передача, синхронизированы все передачи, дифференциал (главная передача) встроен в КПП.
Объем смазки — См. главу 1А или 1Б.
Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м
Болты крепления КПП к двигателю:
- М10 — 45
- М12 — 65
Регулировочный болт механизме переключения — 23
Болт направляющей втулки:
- Алюминиевый корпус* — 35
- Магниевый корпус* — 25
Многофункциональный переключатель:
- Алюминиевый корпус* — 25
- Магниевый корпус* — 15
Маслозаливная пробка — 25
* На магниевых корпусах перед левым приводным валом и на дна корпуса за левым приводным валом виден код MgAl9Zn1.
Комментарии посетителей