1. Ремонт КПП - сложная задача для автолюбителя. Кроме необходимости разборки и сборки механизма с множеством мелких деталей нужна исключительная точность замеров и, если надо, подбора разных втулок, проставок и т.п. Внутренние компоненты КПП часто трудно приобрести, многие из них неоправданно дороги. Поэтому если неисправность или шумы в КПП прогрессируют, лучше поручить ремонт специализированной мастерской, или приобрести восстановленную КПП для замены.
2. Тем не менее, ремонт КПП для опытного механика вполне выполним, если для этого запастись необходимым инструментом и выполнять ре боту не торопясь, шаг за шагом, чтобы чего-нибудь не просмотреть.
3. Для ремонта требуются съемники стопорных колец (наружные и внутренние), съемники подшипников, молоток из мягкого металла, набор пробойников и кернов, индикаторная головка с кронштейнами и, возможно, гидравлический пресс. Также требуется ровный устойчивый верстак и тиски.
4. При разборке необходимо запоминать, как установлена та или иная деталь, чтобы собрать коробку правильно и баз лишней потери времени.
5. Перед началом ремонта неплохо было бы четко представлять себе, какой узел КПП неисправен. Обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» в настоящем руководстве для получения более полной информации.
Комментарии посетителей