Снятие
1. Выберите ровную прочную площадку и установите автомобиль так, чтобы было достаточно места для работы. Затяните ручной тормоз и поставьте клинья под задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите из-под автомобиля нижний защитный кожух двигателя.
3. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора, как описано в главе 5А.
4. Снимите воздушный фильтр, как описано в главе 4А или 4Б.
5. Не моделях с турбонаддувом отверните винты и снимите расширительный бачок системы охлаждения, отведя его в сторону. Шланги от бачка не отсоединяйте. Отсоедините проводку кислородного датчика на моторном щите.
6. Как описано в главе 5В, отсоедините приемную трубу глушителя и каталитический нейтрализатор. Постарайтесь чрезмерно не изгибать гибкую секцию приемной трубы.
7. Отверните болты крепления КПП к двигателю, доступные сверху (из моторного отделения).
8. В передней части подкапотного пространства. внизу, демонтируйте кронштейн крепления нижнего защитного кожуха.
9. Шестигранником отверните болты крепления теплозащитных экранов нед внутренним шарниром правого вала.
10. Подоприте КПП подкатным домкратом, демонтируйте правую опору КПП вместе с резиновой втулкой.
11. Как описано в главе 8 отсоедините приводные валы от фланцев КПП (рис. 3.11). Уложите валы не тяги подвески.
12. Отсоедините проводку от датчика спидометра на КПП.
13. Отсоедините проводку от выключателя фонарей заднего хода на КПП.
14. Отсоедините проводку от корпуса КПП и болтов крепления КПП к двигателю.
15. Снимите стартер, как это описано в главе 5А. Проводку можно от стартера не отключать, стартер отвести в сторону и подвязать.
16. Отверните болт и отсоедините тягу переключения от КПП (рис. 3.16).
17. На моделях с короткоходным переключением передач отверните болт и отсоедините дистанционную тягу.
18. Убедитесь в надежности опоры КПП и отверните оставшиеся болты крепления КПП к двигателю.
19. Отверните болт крепления левой опоры КПП к резиновой подушка.
20. Вдвоем с помощником снимите КПП с направляющих втулок на двигателе, проследив. чтобы входной вал КПП не опирался на корзину сцепления. Опустите КПП так, чтобы можно было подобраться к рабочему цилиндру сцепления. Проследите, чтобы приводные валы были отведены от КПП.
Предупреждение: Убедитесь в надежности опоры КПП. Держите КПП горизонтально до выхода первичного вала из сцепления.
21. Демонтируйте рабочий цилиндр с КПП и отведите его в сторону, подвязав.
Примечание: Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
22. Опустите КПП.
Установка
23. Перед началом установки убедитесь в правильной установке направляющих втулок в блоке цилиндров. Проверьте установку нижнего болта крепления стартера - после установки КПП его уже не вставить.
24. Установка - обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Проверьте состояние резиновых опор и замените их, если необходимо.
- б) Нанесите высокотемпературную смазку на шлицы первичного вала КПП.
- в) Затяните все гайки и болты предписанным моментом.
- г) В завершение (см. параграф 2), проверьте регулировку механизма переключения.
Комментарии посетителей